Липецких педагогов и родителей учат работать с детьми-аутистами
6 апреля 2017г. 15:34
Здоровье
Работать с особенными детьми учили сегодня педагогов и родителей. В институте развития образования для них организовали круглый стол. Главная тема - воспитание и обучение детей с синдромом аутизма. Таким детям в регионе готовы оказать психологическую помощь во всех образовательных учреждениях. Липецкие педагоги решили пойти дальше. В ближайшее время в регионе появится Ассоциация помощи детям-аутистам. Сейчас главное - привлечь внимание общественности к этому вопросу и рассказать, что с таким синдромом можно найти свое место в жизни.
Любовь Черных, ректор Липецкого института развития образования: "Эта проблема очень актуальна. Эта категория детей находится в проблемном поле социальной и коммуникативной адаптации. Поэтому сегодня собрались и специалисты, и родители, и общественность. Чтобы обсудить и выработать совместные пути решения, как работать с этими особенными детьми".
По статистике, каждый 50-й ребёнок рождается с синдромом аутизма. Специалисты отмечают, что это не заболевание, а особенность развития. Важно, чтобы дети с таким диагнозом ходили в обычную, а не специализированную школу. Это поможет ребёнку чувствовать себя полноценным и завести друзей среди сверстников.
Екатерина Вишнякова, заведующая кафедрой специальной педагогики ЛИРО: "Вооружить педагогов технологиями работы с детьми, имеющими такое расстройство, рассказать им о такой категории детей, какие проблемы есть. Такие дети абсолютно разные. Задача педагога — выявить эти проблемы, трудности и организовать правильное обучение".
Любовь Черных, ректор Липецкого института развития образования: "Эта проблема очень актуальна. Эта категория детей находится в проблемном поле социальной и коммуникативной адаптации. Поэтому сегодня собрались и специалисты, и родители, и общественность. Чтобы обсудить и выработать совместные пути решения, как работать с этими особенными детьми".
По статистике, каждый 50-й ребёнок рождается с синдромом аутизма. Специалисты отмечают, что это не заболевание, а особенность развития. Важно, чтобы дети с таким диагнозом ходили в обычную, а не специализированную школу. Это поможет ребёнку чувствовать себя полноценным и завести друзей среди сверстников.
Екатерина Вишнякова, заведующая кафедрой специальной педагогики ЛИРО: "Вооружить педагогов технологиями работы с детьми, имеющими такое расстройство, рассказать им о такой категории детей, какие проблемы есть. Такие дети абсолютно разные. Задача педагога — выявить эти проблемы, трудности и организовать правильное обучение".
Количество показов: 1099
Источник: ТРК "Липецкое время"
6 апреля 15:48