Любители езды по бездорожью начали готовиться к гонкам
21 марта 2014г. 15:59
Спорт
Танки грязи не боятся. Любители езды по бездорожью начали готовиться к гонкам. Проверяют машины и в случае необходимости устраняют недостатки.
Каждый год трофи-рейды собирают сотни зрителей и участников. Рев моторов, борьба на преодоление не только соперников и самого себя, но порой и природной стихии - эти гонки для настоящих мужчин. Любители езды по бездорожью готовятся к новому сезону весь год.
Этот внедорожник Great Wall Deer откатал уже ни один сезон. В 2007 году его специально начали готовить к гонкам. Прежде всего сняли с авто все лишние детали. Это необходимо для гонок по бездорожью.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «Бампера пластмассовые, кунг убрали, немножко укоротили раму, сделали каркас, дугу безопасности, ну, и дальше пошла переделка, обрезались крылья, менялась резина».
Еще одно необходимое условие для быстрого прохождения оврагов и буераков — наличие специального технического оснащения гоночных машин. В первую очередь это компрессоры для быстрой подкачки колес. В трофи-рейдах на счету каждая секунда. Для езды по болотам колеса практически полностью спускают, а по ровным участкам, наоборот, накачивают.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «Для этого сделали в машине ресиверы, автомобильные компрессоры более мощные».
От пилота такой техники требуется особый профессионализм. Это и опыт, и навыки вождения в экстремальных условиях. Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «Кто-то имеет стаж 20 лет, а не сможет проехать там, где проедет водитель со стажем 2 года, но который умеет ездить по бездорожью».
За 6 лет Great Wall Deer принял участие во многих соревнованиях и помог выиграть порядка 20 медалей. Гоночный сезон еще пока не начался, поэтому внедорожник находится на консервации. Полное боевое снаряжение на нём появится позднее.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «На вот этих барашках крепится хайджек, это домкрат реечный, который поднимает машину на 1,5 метра в высоту, на этих крючочках, казалось бы, невзрачных, крепятся центраки».
Есть много требований для участия в гонках. В кабине должны быть пилот и штурман. На старте они получают карту маршрута с координатами точек GPS, чтобы не заблудиться. Для связи используют рацию.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «На автомобиле должны быть обязательно фамилии пилота, штурмана, группа крови, не дай бог, что случится, всякое бывает на гонках. Гонки по бездорожью — вид спорта не из дешёвых, но затраты окупаются эмоциями от побед».
Каждый год трофи-рейды собирают сотни зрителей и участников. Рев моторов, борьба на преодоление не только соперников и самого себя, но порой и природной стихии - эти гонки для настоящих мужчин. Любители езды по бездорожью готовятся к новому сезону весь год.
Этот внедорожник Great Wall Deer откатал уже ни один сезон. В 2007 году его специально начали готовить к гонкам. Прежде всего сняли с авто все лишние детали. Это необходимо для гонок по бездорожью.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «Бампера пластмассовые, кунг убрали, немножко укоротили раму, сделали каркас, дугу безопасности, ну, и дальше пошла переделка, обрезались крылья, менялась резина».
Еще одно необходимое условие для быстрого прохождения оврагов и буераков — наличие специального технического оснащения гоночных машин. В первую очередь это компрессоры для быстрой подкачки колес. В трофи-рейдах на счету каждая секунда. Для езды по болотам колеса практически полностью спускают, а по ровным участкам, наоборот, накачивают.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «Для этого сделали в машине ресиверы, автомобильные компрессоры более мощные».
От пилота такой техники требуется особый профессионализм. Это и опыт, и навыки вождения в экстремальных условиях. Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «Кто-то имеет стаж 20 лет, а не сможет проехать там, где проедет водитель со стажем 2 года, но который умеет ездить по бездорожью».
За 6 лет Great Wall Deer принял участие во многих соревнованиях и помог выиграть порядка 20 медалей. Гоночный сезон еще пока не начался, поэтому внедорожник находится на консервации. Полное боевое снаряжение на нём появится позднее.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «На вот этих барашках крепится хайджек, это домкрат реечный, который поднимает машину на 1,5 метра в высоту, на этих крючочках, казалось бы, невзрачных, крепятся центраки».
Есть много требований для участия в гонках. В кабине должны быть пилот и штурман. На старте они получают карту маршрута с координатами точек GPS, чтобы не заблудиться. Для связи используют рацию.
Сергей Саввин, руководитель клуба полного привода «Звери бездорожья 48 RUS»: «На автомобиле должны быть обязательно фамилии пилота, штурмана, группа крови, не дай бог, что случится, всякое бывает на гонках. Гонки по бездорожью — вид спорта не из дешёвых, но затраты окупаются эмоциями от побед».
Количество показов: 2073
Источник: ТРК "Липецкое время"
21 марта 15:45