ЖКХ и соцобеспечение волнуют жителей Липецкой области больше всего
30 августа 2021г. 18:17
Общество
Именно вопросы по этим темам ЦУР в августе фиксировал чаще других. Причем если обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйства липчане предпочитают оставлять через официальные площадки – портал «Развиваем Липецкую область вместе!» и платформу обратной связи на Госуслугах, то социальные вопросы удерживают топ в социальных сетях региона.
Всего в августе на портал «Развиваем Липецкую область вместе!» и ПОС поступило почти 2900 обращений. Практически треть из них относились к сфере ЖКХ. Из самых частых также вопросы – по здравоохранению, дорогам, благоустройству и социальному обеспечению. Большинство обращений написали жители Липецка. Активно используют цифровые сервисы жители Липецкого района и Ельца.
В социальных сетях сотрудники липецкого ЦУР зафиксировали чуть больше 3 тысяч вопросов от жителей региона. Наибольшую активность проявили жители Липецка, Ельца и Грязинского района. Треть обращений – по социальной тематике. Липчан интересовали единовременные и ежемесячные выплаты на детей, выплаты пенсионерам, оформление соцконтракта и субсидий на оплату ЖКУ.
На втором месте в топе обращений соцсетей - дорожные вопросы. Жителей региона волнует ямочный ремонт, отсутствие тротуаров. Пользователи интернета выражают обеспокоенность тем, что крупные объекты дорожного ремонта могут быть не сданы в срок. Замыкают топ-3 вопросы благоустройства: покос травы, содержание парков и детских площадок, очистка водоемов в разных районах области. Традиционно большой интерес у жителей региона в социальных сетях к сфере ЖКХ и работе общественного транспорта.
Все обращения ЦУР передает в соответствующие ведомства и службы. Часть вопросов уже решена. Это касается проблем, требующих оперативного вмешательства, или вопросов, которые можно урегулировать за короткий срок. К примеру, в доме №39/1 по улице Гагарина в Липецке почтовые ящики заменили всего через 2 дня после обращения в социальных сетях. Так же быстро отреагировали и на сообщение о несанкционированной свалке во дворе дома №15 по ул. Детская в областном центре. Оперативно устраняют и нарушения на дорогах. Причем не только в Липецке, но и в районах области. И это лишь единичные примеры решенных кейсов, их гораздо больше. Остальные обращения находятся в работе.
Всего в августе на портал «Развиваем Липецкую область вместе!» и ПОС поступило почти 2900 обращений. Практически треть из них относились к сфере ЖКХ. Из самых частых также вопросы – по здравоохранению, дорогам, благоустройству и социальному обеспечению. Большинство обращений написали жители Липецка. Активно используют цифровые сервисы жители Липецкого района и Ельца.
В социальных сетях сотрудники липецкого ЦУР зафиксировали чуть больше 3 тысяч вопросов от жителей региона. Наибольшую активность проявили жители Липецка, Ельца и Грязинского района. Треть обращений – по социальной тематике. Липчан интересовали единовременные и ежемесячные выплаты на детей, выплаты пенсионерам, оформление соцконтракта и субсидий на оплату ЖКУ.
На втором месте в топе обращений соцсетей - дорожные вопросы. Жителей региона волнует ямочный ремонт, отсутствие тротуаров. Пользователи интернета выражают обеспокоенность тем, что крупные объекты дорожного ремонта могут быть не сданы в срок. Замыкают топ-3 вопросы благоустройства: покос травы, содержание парков и детских площадок, очистка водоемов в разных районах области. Традиционно большой интерес у жителей региона в социальных сетях к сфере ЖКХ и работе общественного транспорта.
Все обращения ЦУР передает в соответствующие ведомства и службы. Часть вопросов уже решена. Это касается проблем, требующих оперативного вмешательства, или вопросов, которые можно урегулировать за короткий срок. К примеру, в доме №39/1 по улице Гагарина в Липецке почтовые ящики заменили всего через 2 дня после обращения в социальных сетях. Так же быстро отреагировали и на сообщение о несанкционированной свалке во дворе дома №15 по ул. Детская в областном центре. Оперативно устраняют и нарушения на дорогах. Причем не только в Липецке, но и в районах области. И это лишь единичные примеры решенных кейсов, их гораздо больше. Остальные обращения находятся в работе.
Количество показов: 833
Источник: