Вход
Пишите нам

Жители Липецка оценили работу управляющих компаний

3 февраля 2014г. 16:28 Общество
Жители Липецка оценили работу управляющих компаний
Более 500 председателей советов многоквартирных домов и активных собственников приняли участие в составлении общественного рейтинга управляющих (обслуживающих) компаний Липецка. Анкета Центра общественного контроля была размещена на сайтах управления ЖКХ Липецкой области и Липецкого городского Совета депутатов.
Жители оценивали качество работы УК по содержанию общего имущества и предоставлению услуг, а также по реализации принципа «открытости и клиентоориентированности» по пятибалльной системе.
По результатам анкетирования получены данные об оценке работы 19 управляющих организаций Липецка (всего в городе более 60 управляющих и обслуживающих организаций).
При оценке всех видов деятельности УК только 4 компании набрали в среднем более 2 баллов, то есть приблизились к оценке "удовлетворительно". Это "Привокзальная", У(О)К "Правобережная, ГУК "Левобережная", "Стахановская". Немного не дотянула до двух баллов У(О)К "Октябрьская" (1,9).
Определились и компании-аутсайдеры, в том числе по отдельным видам деятельности:
1. Содержание общедомового имущества (ремонт кровли, подъезда и пр.) – средний балл – 1,95. В аутсайдерах У(О)К – ГУК «Центральная» -1,0; «Центральная -4» - 1,1; «Спутник» - 1,25.    
2. Содержание мест общего пользования (чистота в лифте, подъезде) – средний балл - 2,06. Аутсайдеры: У (О) К – «Центральная –Л» - 0,81; «Центральная -3»-0,9; «Центральная -4» -1,1.
3. Уборка придомовой территории – средний балл - 3,36. В аутсайдерах У(О)К - – «Центральная –Л» - 0,75; «Центральная -3» - 0,8; «Центральная -4» - 1,2. По работе этих компаний жители делают замечания, что в зимний период на тротуарах и дорожках наледь, очень скользко, снег во дворах практически не чистится.
4. Благоустройство двора (установка урн, лавочек и пр.) – средний балл - 1,69. Наименьшее количество баллов набрали У(О)К «Спутник» - 0,5; «Центральная –Л» - 0,68; «Строй-Сервис -Э» - 0,66.
5. Реагирование на обращение граждан – средний балл - 1,3. При этом по двум компаниям «Центральная -3» и «Центральная -4» жители (18 и 23 человека соответственно) ответили, что на их обращения не реагируют, поставив оценку «0».
В каждой тридцатой анкете не было упомянуто наименование У(О)К, что свидетельствует о том, что жители не знают свои управляющие (обслуживающие) организации. При этом многие из опрошенных жильцов заявили, что УК не отчитываются перед ними о проделанной работе, исполнении условий договора обслуживания общего имущества дома.  
Данные анкетирования в основном подтверждают результаты деятельности приемной Центра общественного контроля. По компаниям-аутсайдерам поступает самое большое количество жалоб по отдельным видам деятельности. При этом в ЦОК отмечают, что в последнее время участились обращения от жителей, которые обнаруживают в почтовых ящиках две квитанции от разных управляющих компаний. Эти обращения касаются компаний «Правобережная», «Липецкий коммунальщик», «Левобережная», «Региональная управляющая компания».
Количество показов: 1243 Источник: Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Липецкой области
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Анатолий
В  таком виде как сейчас ООО. УК.   надо гнать в шею --ничего не делают из-за них жилой фонд Липецка в развале -деньги разворованы. Председатель Совета многоквартирного дома  Копытин.
 

Новостей: 1