Железная дорога НЛМК отметила своё 90-летие
22 марта 2023г. 19:03
Общество
Её история начиналась с одного маленького транспортного цеха, с помощью которого строили комбинат. Сегодня — это крупнейший транспортный узел Юго-Восточной железной дороги, где успешно тестируют технологию «беспилотный локомотив». В канун праздника сто железнодорожников получили звание «Ветеран НЛМК» и корпоративные награды за мастерство и преданность профессии.
Одна станция, три паровоза, десять вагонов и три паровых крана — вот и всё нехитрое путевое хозяйство. С его помощью в 1930 годах начиналась большая стройка Новолипецкого металлургического завода.
«Нам исполнилось 90 лет. Немного предприятий в нашем регионе могут похвастаться такой историей», — рассказал Андрей Кропотов, начальник управления железнодорожного транспорта НЛМК.
Сегодня железная дорога НЛМК — одно старейших и крупнейших транспортных подразделений в нашей стране. В его состав входят 18 станций и 134 тепловоза. А протяжённость рельсовых путей выросла в десятки раз — с десяти километров, до шестисот.
«Здесь даже за год можно не успеть проехать по каждому из перегонов», — сказал Александр Плешков, машинист управления железнодорожного транспорта НЛМК
Железнодорожники комбината в любую погоду в режиме нон-стоп доставляют сырье, обеспечивают горячие перевозки между цехами, отправляют клиентам готовую продукцию. Только за последние 5 лет парк пополнили три десятка новых машин.
«Это не только более мощные тепловозы, они ещё и более комфортные. Они оснащены современными приборами контроля и диагностики», — рассказал Максим Репин, начальник локомотивного цеха управления железнодорожного транспорта НЛМК
Последний паровоз здесь остановили в 1968 году, в восьмидесятые освоили капитальный ремонт тепловозов. В девяностые начали использовать компьютеры. В нулевых наступила эра микропроцессоров.
«Если бы мне представилась возможность показать нашу работу железнодорожнику из прошлого, то я привёл бы его сюда. Я думаю, он бы сильно удивился, как продвинулся прогресс и каким стал железнодорожный цех Новолипецкого комбината», — сказал Андрей Манохин, начальник участка управления железнодорожного транспорта НЛМК
Сейчас в управлении тестируют беспилотные локомотивы. И уже успешно провели испытание системы обнаружения препятствий. С помощью такой технологии машинист сможет управлять машиной не из кабины, а с пульта управления. Это повысит безопасность и эффективность перевозок.
Одна станция, три паровоза, десять вагонов и три паровых крана — вот и всё нехитрое путевое хозяйство. С его помощью в 1930 годах начиналась большая стройка Новолипецкого металлургического завода.
«Нам исполнилось 90 лет. Немного предприятий в нашем регионе могут похвастаться такой историей», — рассказал Андрей Кропотов, начальник управления железнодорожного транспорта НЛМК.
Сегодня железная дорога НЛМК — одно старейших и крупнейших транспортных подразделений в нашей стране. В его состав входят 18 станций и 134 тепловоза. А протяжённость рельсовых путей выросла в десятки раз — с десяти километров, до шестисот.
«Здесь даже за год можно не успеть проехать по каждому из перегонов», — сказал Александр Плешков, машинист управления железнодорожного транспорта НЛМК
Железнодорожники комбината в любую погоду в режиме нон-стоп доставляют сырье, обеспечивают горячие перевозки между цехами, отправляют клиентам готовую продукцию. Только за последние 5 лет парк пополнили три десятка новых машин.
«Это не только более мощные тепловозы, они ещё и более комфортные. Они оснащены современными приборами контроля и диагностики», — рассказал Максим Репин, начальник локомотивного цеха управления железнодорожного транспорта НЛМК
Последний паровоз здесь остановили в 1968 году, в восьмидесятые освоили капитальный ремонт тепловозов. В девяностые начали использовать компьютеры. В нулевых наступила эра микропроцессоров.
«Если бы мне представилась возможность показать нашу работу железнодорожнику из прошлого, то я привёл бы его сюда. Я думаю, он бы сильно удивился, как продвинулся прогресс и каким стал железнодорожный цех Новолипецкого комбината», — сказал Андрей Манохин, начальник участка управления железнодорожного транспорта НЛМК
Сейчас в управлении тестируют беспилотные локомотивы. И уже успешно провели испытание системы обнаружения препятствий. С помощью такой технологии машинист сможет управлять машиной не из кабины, а с пульта управления. Это повысит безопасность и эффективность перевозок.
Количество показов: 927
Источник:
22 марта 15:07