Зелёные скульптуры или мини-сад появятся около магазинов
23 апреля 2019г. 11:28
Общество
Управление потребительского рынка и ценовой политики в рамках интерактивного проекта «Чистый регион» проводит интернет-конкурс «Дизайнерский субботник».
Задача торговых предприятий не просто убрать мусор, а облагородить свою территорию, придать ей ухоженный и привлекательный вид. Это могут быть не просто обычные клумбы, но и дизайнерские решения, например, цветники с использованием собственных логотипов, необычные ландшафтные композиции или зелёные скульптуры, мини-сад. Всем известно, что покупателя привлекает не только качество обслуживания, но и внешний вид торгового предприятия.
Решать, какое из предприятий лучше справилось с поставленной задачей, будут жители и гости региона. В октябре на сайте потребрынка стартует народное голосование. Победителем станет та торговая точка, фотография которой наберет наибольшее количество голосов. Фотоснимки украшенной территории с названием и адресом предприятия торговли можно будет присылать до 30 сентября на электронную почту uprlip@mail.ru.
Задача торговых предприятий не просто убрать мусор, а облагородить свою территорию, придать ей ухоженный и привлекательный вид. Это могут быть не просто обычные клумбы, но и дизайнерские решения, например, цветники с использованием собственных логотипов, необычные ландшафтные композиции или зелёные скульптуры, мини-сад. Всем известно, что покупателя привлекает не только качество обслуживания, но и внешний вид торгового предприятия.
Решать, какое из предприятий лучше справилось с поставленной задачей, будут жители и гости региона. В октябре на сайте потребрынка стартует народное голосование. Победителем станет та торговая точка, фотография которой наберет наибольшее количество голосов. Фотоснимки украшенной территории с названием и адресом предприятия торговли можно будет присылать до 30 сентября на электронную почту uprlip@mail.ru.
Количество показов: 503
Источник:
23 апреля 11:16