Заработала "горячая линия" по вопросам роста платежей за услуги ЖКХ
21 августа 2013г. 10:17
Общество
Теперь жители области могут обращаться в Центр общественного контроля по вопросам необоснованного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. В ЦОК заработал телефон "горячей линии" 22-02-41, по которому все желающие получат разъяснения, каким образом предоставить коммунальные квитанции, в которых, по мнению жильцов, рост платы за услуги ЖКХ превысил установленный максимум.
Со второго полугодия 2013 года произошло плановое повышение регулируемых тарифов. Согласно поручению Правительства субъекты РФ обязаны были принять решения, обеспечивающие недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 г. более чем на 6% в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 г. Увеличение платы допускается только во втором полугодии 2013 г. не более чем на 12% при условии отсутствия роста в первом полугодии 2013 г. В случае если в структуре совокупного платежа населения преобладают услуги электроснабжения и газоснабжения, прирост платы не должен превышать 15%.
Горячая линия Центра общественного контроля в Липецке открыта по предложению Общественной палаты России, при которой работает аналогичная прямая линия по платежам населения 8-800-700-8-800 (9:00-19:00 МСК, без выходных, звонок бесплатный).
Задача общественного контроля выявить случаи, когда общий платеж граждан при неизменном уровне потребления коммунальных ресурсов вырос необоснованно. Копии коммунальных квитанций за июнь и июль 2013 года можно направлять по электронной почте Центра общественного контроля oklo48@mail.ru, переслать по почте или предоставить лично в по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 3, кабинет 101. В Центре общественного контроля проанализируют каждое обращение. Кроме того еженедельно данные будут передаваться в Общественную палату России.
Со второго полугодия 2013 года произошло плановое повышение регулируемых тарифов. Согласно поручению Правительства субъекты РФ обязаны были принять решения, обеспечивающие недопущение роста платы граждан за коммунальные услуги в 2013 г. более чем на 6% в среднегодовом исчислении по сравнению с уровнем коммунальных платежей в декабре 2012 г. Увеличение платы допускается только во втором полугодии 2013 г. не более чем на 12% при условии отсутствия роста в первом полугодии 2013 г. В случае если в структуре совокупного платежа населения преобладают услуги электроснабжения и газоснабжения, прирост платы не должен превышать 15%.
Горячая линия Центра общественного контроля в Липецке открыта по предложению Общественной палаты России, при которой работает аналогичная прямая линия по платежам населения 8-800-700-8-800 (9:00-19:00 МСК, без выходных, звонок бесплатный).
Задача общественного контроля выявить случаи, когда общий платеж граждан при неизменном уровне потребления коммунальных ресурсов вырос необоснованно. Копии коммунальных квитанций за июнь и июль 2013 года можно направлять по электронной почте Центра общественного контроля oklo48@mail.ru, переслать по почте или предоставить лично в по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 3, кабинет 101. В Центре общественного контроля проанализируют каждое обращение. Кроме того еженедельно данные будут передаваться в Общественную палату России.
Количество показов: 1040
Источник:
21 августа 10:06
21 августа 10:47