Новый пункт обслуживания клиентов облводоканала открыли в Задонском районе
26 августа 2016г. 12:02
Общество
Для удобства клиентов. Новый пункт по работе с абонентами облводоканала открыли в Задонском районе. Оплачивают счета и оставляют заявки на ремонт там более 3 тысяч человек. Раньше для этого им приходилось ездить в райцентр, теперь все рядом с домом.
В прошлом году липецкий опыт централизации систем водоснабжения и водоотведения был признан лучшим в ЦФО и рекомендован для распространения в других российских регионах. «Создание такого крупного оператора, как региональная компания водоснабжения и водоотведения, позволяет решить проблему дефицита воды в целом ряде населенных пунктов», - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королёв.
Новый пункт по работе с абонентами областного водоканала в Донском открыли совсем недавно. Жители уже оценили все его прелести. Быстро, удобно, а главное - без очередей. А еще здесь можно оставить заявку на ремонт оборудования или устранение аварии. В Донское абоненты водоканала приезжают из 20-ти близлежащих сел.
Чтобы недочеты устранить в короткие сроки, нужно оперативно найти оборудование и запчасти. Все детали заказывают на складе в Лебедяни. Здесь хранится более тысячи единиц спецоборудования. Заявки на материалы поступают с разных районов области. В течение пары часов оформляется документация, нужную деталь отвозят на место ремонта. Раньше водители облводоканала забирали разные детали на разных складах. Теперь все сосредоточенно в одном месте.
Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
В прошлом году липецкий опыт централизации систем водоснабжения и водоотведения был признан лучшим в ЦФО и рекомендован для распространения в других российских регионах. «Создание такого крупного оператора, как региональная компания водоснабжения и водоотведения, позволяет решить проблему дефицита воды в целом ряде населенных пунктов», - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королёв.
Новый пункт по работе с абонентами областного водоканала в Донском открыли совсем недавно. Жители уже оценили все его прелести. Быстро, удобно, а главное - без очередей. А еще здесь можно оставить заявку на ремонт оборудования или устранение аварии. В Донское абоненты водоканала приезжают из 20-ти близлежащих сел.
Чтобы недочеты устранить в короткие сроки, нужно оперативно найти оборудование и запчасти. Все детали заказывают на складе в Лебедяни. Здесь хранится более тысячи единиц спецоборудования. Заявки на материалы поступают с разных районов области. В течение пары часов оформляется документация, нужную деталь отвозят на место ремонта. Раньше водители облводоканала забирали разные детали на разных складах. Теперь все сосредоточенно в одном месте.
Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
Количество показов: 1651
Источник: ТРК "Липецкое время"
25 августа 17:16
25 августа 18:09