Во вторник, 3 августа, плановое отключение холодной воды
2 августа 2021г. 19:37
Общество
3 августа в связи с необходимостью проведения ремонтных работ компания ЛГЭК вынуждена временно с 10:00 до 20:00 отключить холодную воду потребителям:
- ул. Нестерова, 1, 3, 5, 7, 9; ул. Гагарина, 86, 88, 90, 92, 94, 96, 98, 100, 100а; пер. Попова, 1, 3, 5; ул. Мусорского, 1, 2, 5, 6 ,7, 8, 10; ул. Качалова, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10.
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
- ул. Циолковского, 14/2, 10/1, 10/2, 10/3, 12/2; ул. Космонавтов, 94а, 70/3, 70/2, 70/1, 68, 64/2 (для устранения утечки на водоводе Д-150 мм на ул. Циолковского)
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
- ул. Циолковского, 6/4, 8/3, 8/2, 8/1 (для устранения утечки на водоводе Д-100 мм)
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
- ул. Гагарина, 95, 91, 97, 101/2; ул. Терешковой, 1/3, ½ (для проглушения бросового водовода Д-32 мм на ул. Гагарина)
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
Возможно повышение мутности холодной воды после окончания работ.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: *175, 236-175.
Контакты АО «ЛГЭК:
- мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»);
- сайт www.lgek.ru: Населению - Направить обращение в АО «ЛГЭК»;
- электронная почта lgek @ lgek.ru;
- Instagram @ lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia
- ул. Нестерова, 1, 3, 5, 7, 9; ул. Гагарина, 86, 88, 90, 92, 94, 96, 98, 100, 100а; пер. Попова, 1, 3, 5; ул. Мусорского, 1, 2, 5, 6 ,7, 8, 10; ул. Качалова, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10.
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
- ул. Циолковского, 14/2, 10/1, 10/2, 10/3, 12/2; ул. Космонавтов, 94а, 70/3, 70/2, 70/1, 68, 64/2 (для устранения утечки на водоводе Д-150 мм на ул. Циолковского)
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
- ул. Циолковского, 6/4, 8/3, 8/2, 8/1 (для устранения утечки на водоводе Д-100 мм)
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
- ул. Гагарина, 95, 91, 97, 101/2; ул. Терешковой, 1/3, ½ (для проглушения бросового водовода Д-32 мм на ул. Гагарина)
Подвоз воды организован: по заявкам потребителей.
Возможно повышение мутности холодной воды после окончания работ.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: *175, 236-175.
Контакты АО «ЛГЭК:
- мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»);
- сайт www.lgek.ru: Населению - Направить обращение в АО «ЛГЭК»;
- электронная почта lgek @ lgek.ru;
- Instagram @ lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia
Количество показов: 1134
Источник: Пресс-служба АО "ЛГЭК"
2 августа 16:25
2 августа 16:49