Владимир Алевров: «Опыт Липецкой области в области создания МФЦ полезен, познавателен, интересен»
28 мая 2014г. 17:42
Общество
Как улучшить систему предоставления государственных и муниципальных услуг? Ответ на этот вопрос ищут участники международной научно-практической конференции «МФЦ — основа сервисного государства» Она стартовала сегодня в Липецкой области. Мероприятие рассчитано на два дня. Подразумевает выступления, дискуссии, предложения, пленарное заседание, круглый стол, экскурсии. Гости конференции смогут увидеть, как работают супермаркеты услуг Липецкой области и даже станут зрителями конкурса «Лучший сотрудник МФЦ».
Больше 200 человек. На международную конференцию в Липецкую область приехали руководители МФЦ, представители власти, бизнес-кругов и общественных организаций, эксперты. Цель форума: обменяться опытом в части предоставления населению государственных и муниципальных услуг и найти пути совершенствования этой системы.
Нина Тихонова, директор Тамбовского уполномоченного МФЦ: «Задача у нас одна, закон один, главное, сделать комфортно предоставление услуг населению в каждом регионе. Понятно, что подходы у всех разные, субъекты все отличаются. Нам есть чему у вас, у Липецкой области, поучиться».
Владимир Алевров, начальник управления организационного развития правительства Ярославской области: «Мы с руководством Липецкой области давно находимся в очень хороших товарищеских отношениях в области создания МФЦ. Опыт Липецкой области очень полезен, познавателен интересен, в качестве изучения лучших практик мы сюда и приехали».
Опыт Липецкой области по оказанию услуг — передовой. В регионе функционирует 21 офис МФЦ. Еще 2 откроются в Липецке, что позволит обеспечить 100% доступ населения к услугам по принципу «одного окна». В супермаркетах услуг Липецкой области оказывается больше 300 услуг. Работают 150 высококвалифицированных специалистов.
Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: «В единственной области на сегодня создана система многофункциональных центров. То есть по сути дела в каждом районе и городе имеется отдельный МФЦ со своими филиалами».
Среди гостей конференции — делегация из Советского района республики Крым. У них работают центры предоставления административных услуг. Теперь их нужно адаптировать под российские стандарты и превратить в МФЦ. Будут ориентироваться на передовые опыты, в том числе, Липецкой области- куратора Советского района.
Татьяна Берник, руководитель Центра предоставления административных услуг Советского района республики Крым: «На данный момент у нас центры предоставления услуг созданы как рабочие органы в составе районных государственных администраций и городских советов. Теперь мы эти центры должны сделать самостоятельными подразделениями».
Гости из Крыма рассказали: одна из главных проблем: доступность услуг жителям сел. В Липецкой области это проблема решена за счет создания удаленных офисов. Сейчас их более 100, и это не предел.
Александр Коробейников, начальник управления госслужбы и кадровой работы администрации Липецкой области: «До конца текущего года будет открыто еще 23. В дополнение к удаленным действуют мобильные офисы, позволяющие добираться до самых удаленных уголков области».
Перспективы МФЦ - межведомственное взаимодействие, повсеместное использование универсальных электронных карт. Они как ключик к муниципальным и государственным услугам.
Вадим Щепинов, вице-президент ОАО «УЭК»: «Липецкая область является одним из лидеров как по выпуску электронных карт, так и применению. Во всех МФЦ Липецкой области принимаются заявления на выдачу карты, практически во всех можно применить универсальную карту для идентификации гражданина, и получение услуг».
Дискуссии, предложения, вопросы, поиск ответов. Конструктивный диалог на тему оказания услуг продлится два дня. Завершится конференция финалом конкурса профессионального мастерства «Лучший сотрудник системы МФЦ». Это тоже ноу -хау Липецкой области, которое, возможно, в будущем распространится повсеместно.
Больше 200 человек. На международную конференцию в Липецкую область приехали руководители МФЦ, представители власти, бизнес-кругов и общественных организаций, эксперты. Цель форума: обменяться опытом в части предоставления населению государственных и муниципальных услуг и найти пути совершенствования этой системы.
Нина Тихонова, директор Тамбовского уполномоченного МФЦ: «Задача у нас одна, закон один, главное, сделать комфортно предоставление услуг населению в каждом регионе. Понятно, что подходы у всех разные, субъекты все отличаются. Нам есть чему у вас, у Липецкой области, поучиться».
Владимир Алевров, начальник управления организационного развития правительства Ярославской области: «Мы с руководством Липецкой области давно находимся в очень хороших товарищеских отношениях в области создания МФЦ. Опыт Липецкой области очень полезен, познавателен интересен, в качестве изучения лучших практик мы сюда и приехали».
Опыт Липецкой области по оказанию услуг — передовой. В регионе функционирует 21 офис МФЦ. Еще 2 откроются в Липецке, что позволит обеспечить 100% доступ населения к услугам по принципу «одного окна». В супермаркетах услуг Липецкой области оказывается больше 300 услуг. Работают 150 высококвалифицированных специалистов.
Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: «В единственной области на сегодня создана система многофункциональных центров. То есть по сути дела в каждом районе и городе имеется отдельный МФЦ со своими филиалами».
Среди гостей конференции — делегация из Советского района республики Крым. У них работают центры предоставления административных услуг. Теперь их нужно адаптировать под российские стандарты и превратить в МФЦ. Будут ориентироваться на передовые опыты, в том числе, Липецкой области- куратора Советского района.
Татьяна Берник, руководитель Центра предоставления административных услуг Советского района республики Крым: «На данный момент у нас центры предоставления услуг созданы как рабочие органы в составе районных государственных администраций и городских советов. Теперь мы эти центры должны сделать самостоятельными подразделениями».
Гости из Крыма рассказали: одна из главных проблем: доступность услуг жителям сел. В Липецкой области это проблема решена за счет создания удаленных офисов. Сейчас их более 100, и это не предел.
Александр Коробейников, начальник управления госслужбы и кадровой работы администрации Липецкой области: «До конца текущего года будет открыто еще 23. В дополнение к удаленным действуют мобильные офисы, позволяющие добираться до самых удаленных уголков области».
Перспективы МФЦ - межведомственное взаимодействие, повсеместное использование универсальных электронных карт. Они как ключик к муниципальным и государственным услугам.
Вадим Щепинов, вице-президент ОАО «УЭК»: «Липецкая область является одним из лидеров как по выпуску электронных карт, так и применению. Во всех МФЦ Липецкой области принимаются заявления на выдачу карты, практически во всех можно применить универсальную карту для идентификации гражданина, и получение услуг».
Дискуссии, предложения, вопросы, поиск ответов. Конструктивный диалог на тему оказания услуг продлится два дня. Завершится конференция финалом конкурса профессионального мастерства «Лучший сотрудник системы МФЦ». Это тоже ноу -хау Липецкой области, которое, возможно, в будущем распространится повсеместно.
Количество показов: 2034
Источник: ТРК "Липецкое время"