Вход
Пишите нам

Виртуальный промоутер – новый сотрудник липецкого МФЦ

30 января 2013г. 17:44 Общество
   Первый виртуальный сотрудник появился в липецком МФЦ. Эта девушка: обаятельная, привлекательная и очень трудолюбивая. Готова работать сутками, если, конечно, есть электричество. Новенькая выбивается из коллектива. Сотрудница — виртуальная проекция с цифровым разумом. Ее обязанности: приветствовать посетителей МФЦ и знакомить их с услугами. Но девушка оказалась настолько хороша собой, что посетители, большей частью заглядываются на новенькую и хотят с ней сфотографироваться. С нереальной сотрудницей МФЦ познакомилась Ольга Бугакова.
   Приветливая, улыбчивая и очень обаятельная. В МФЦ эта девушка новенькая: первый виртуальный сотрудник — проекция. Работать готова сутками, главное, чтобы было электричество. Поощрения за свой труд не требует, и очень хорошо разбирается в услугах, предоставляемых центром. В прямом смысле «драгоценный кадр» обошелся МФЦ в 100 тысяч рублей.
   Владимир Бутов, директор МУ «МФЦ» г. Липецка: «Пошли по пути, что информация, которая подаются визуально и плюс звук, наверное, будет лучше восприниматься. Создается эффект реального присутствия, видно как она качает головой, дышит, поэтому, я думаю, что такой способ предоставления информации наиболее понятен, комфортен для наших посетителей».
   Виртуальный промоутер — так правильно называть электронную сотрудницу. Ее мозг — в компьютере. Речь и картинка записаны заранее. Изображение проецируется на стойку из пластика, которая покрыта специальной пленкой. Виртуальная девушка — альтернатива стендам и табло информации, причем, настолько удачная, что некоторые прохожие не сводят с новой сотрудницы глаз.
   «Радует, удивляет, заходишь так, впечатляет, ну и информация нужная, хорошо очень». «Испугалась сначала, думала у нее что-то спросить, себя в зеркале увидела». «Хорошо, удобно, красиво». «Великолепно, нормальная женщина».
   Прежде чем радовать глаз липчан, эта девушка прошла серьезный кастинг. В нем участвовали два десятка барышень: блондинки, шатенки, брюнетки. Руководству МФЦ этот вариант показался оптимальным. Со временем, новой сотруднице готовы даже имя дать. У посетителей уже есть варианты.
   Пока словарный запас промоутера не очень большой. Фразы короткие, чтобы люди, проходя мимо, могли быстро уловить информацию. Сколько от нее пользы, еще предстоит понять, а вот то, что радости посетителям МФЦ девушка в стиле хай-тек доставила массу, это точно.
Количество показов: 3799 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Гость
Прикольно, завтра пойду смотреть на чудо.
 

Новостей: 1