В Становлянском районе магазины работают с нарушениями
27 июня 2014г. 09:58
Общество
24 июня 2014 года сотрудниками управления потребительского рынка и ценовой политики области проводилось информационно-аналитическое наблюдение в следующих предприятиях торговли непродовольственной группы товаров в селе Становое Становлянского муниципального района:
- ИП Александрова магазин «Валентина» ул. Мичурина;
- Магазинчик «Уютный» ул. Ленина д. 9 (отсутствует информация о продавце);
- ИП Бельчева отдел в магазине «1000 мелочей» ул. Ленина д. 10;
- Становлянское РАЙПО магазин «Бытовая техника» ул. Ленина д.10.
По результатам которого выявлено несоблюдение Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, а именно:
- ненадлежащим образом оформлены вывеска, уголок потребителя, ценники;
- не осуществляется предпродажная подготовка сложнобытовой техники, нет краткой характеристики на неё;
- отсутствует информация о возрастных ограничениях на детские игрушки;
- не созданы условия для покупателей для примерки одежды (кабины с зеркалами, банкетки (скамейками)) ;
- одежда, выставленная в торговом зале не сгруппирована по видам, моделям, размерам, ростам.
Управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области на регулярной основе ведется работа по повышению качества торгового обслуживания населения, а также по соблюдению хозяйствующими субъектами норм федерального законодательства в сфере потребительского рынка.
- ИП Александрова магазин «Валентина» ул. Мичурина;
- Магазинчик «Уютный» ул. Ленина д. 9 (отсутствует информация о продавце);
- ИП Бельчева отдел в магазине «1000 мелочей» ул. Ленина д. 10;
- Становлянское РАЙПО магазин «Бытовая техника» ул. Ленина д.10.
По результатам которого выявлено несоблюдение Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, а именно:
- ненадлежащим образом оформлены вывеска, уголок потребителя, ценники;
- не осуществляется предпродажная подготовка сложнобытовой техники, нет краткой характеристики на неё;
- отсутствует информация о возрастных ограничениях на детские игрушки;
- не созданы условия для покупателей для примерки одежды (кабины с зеркалами, банкетки (скамейками)) ;
- одежда, выставленная в торговом зале не сгруппирована по видам, моделям, размерам, ростам.
Управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области на регулярной основе ведется работа по повышению качества торгового обслуживания населения, а также по соблюдению хозяйствующими субъектами норм федерального законодательства в сфере потребительского рынка.
Количество показов: 659
Источник: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
27 июня 09:42