В области создают народный рейтинг магазинов
13 октября 2016г. 17:05
Общество
В области создают народный рейтинг магазинов и торговых центров. Каждый покупатель может оценить качество работы любой торговой точки по пятибалльной шкале.
"Есть к чему стремиться" - так называется новая рубрика на сайте управления потребительского рынка и ценовой политики региона. Нажав на кнопку "оценить качество обслуживания", можно поставить от 2 до 5 любому магазину. Учитывается целый ряд параметров: чистота внутри, благоустройство территории, ассортимент и удобство расположения товаров, вежливость и квалификация продавцов. Все данные поступают в управление, анализируются и размещаются на сайте. Сегодня уже сформирован рейтинг магазинов Лев-Толстовского и Измалковского районов. На очереди - областной центр.
Николай Киреев, начальник Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Эта рубрика вызвана тем, что мы поставили вопрос о качестве обслуживания населения. Чтобы делать оценку торговым предприятиям, насколько качественно там работает персонал, чтобы наш покупатель возвращался в ту торговую точку, где его обслужили. А мы ставим перед всеми предприятиями задачу. У нас сегодня торговых площадей вполне достаточно, рынок конкурентоспособен. Сегодня каждое торговое предприятие должно переживать за свою работу, за каждого покупателя бороться".
"Конкуренция на потребительском рынке сегодня очень высока, от мнения каждого покупателя зависит имидж торгового предприятия. Развитие этой сферы, высокое качество обслуживания – один из важных факторов повышения качества жизни человека", - считает глава региона Олег Королёв.
"Есть к чему стремиться" - так называется новая рубрика на сайте управления потребительского рынка и ценовой политики региона. Нажав на кнопку "оценить качество обслуживания", можно поставить от 2 до 5 любому магазину. Учитывается целый ряд параметров: чистота внутри, благоустройство территории, ассортимент и удобство расположения товаров, вежливость и квалификация продавцов. Все данные поступают в управление, анализируются и размещаются на сайте. Сегодня уже сформирован рейтинг магазинов Лев-Толстовского и Измалковского районов. На очереди - областной центр.
Николай Киреев, начальник Управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Эта рубрика вызвана тем, что мы поставили вопрос о качестве обслуживания населения. Чтобы делать оценку торговым предприятиям, насколько качественно там работает персонал, чтобы наш покупатель возвращался в ту торговую точку, где его обслужили. А мы ставим перед всеми предприятиями задачу. У нас сегодня торговых площадей вполне достаточно, рынок конкурентоспособен. Сегодня каждое торговое предприятие должно переживать за свою работу, за каждого покупателя бороться".
"Конкуренция на потребительском рынке сегодня очень высока, от мнения каждого покупателя зависит имидж торгового предприятия. Развитие этой сферы, высокое качество обслуживания – один из важных факторов повышения качества жизни человека", - считает глава региона Олег Королёв.
Количество показов: 707
Источник: ТРК "Липецкое время"
13 октября 17:17