В Липецке выберут лучший вариант новогоднего оформления города
15 октября 2021г. 10:41
Общество
Городской центр рекламы продолжает прием заявок на конкурс концепций новогоднего оформления Липецка. Разработать свой уникальный стиль новогоднего убранства города может каждый желающий. Конкурсная работа должна отвечать ряду требований. В частности, в презентации необходимо предусмотреть разделы с идеей концепции, ее реализацией, визуализацией стилевого решения на примере входных групп торговых объектов и городской рекламы.
Прием проектов продлится до 27 октября. Заявки принимают на электронную почту mugcr@yandex.ru. Дополнительная информация по телефонам: 27-68-65 и 27-49-66.
Лучшую концепцию оформления областного центра, которая будет использована при оформлении афиш, праздничных плакатов, рекламной продукции, а также оформления входных групп и витрин объектов торговли, липчане выберут в ходе голосования в социальных сетях. Оно пройдет с 28 октября по 8 ноября.
Как известно, в прошлом году на суд липчан было вынесено восемь концепций новогоднего оформления. Победителя также выбирали в ходе голосования в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм (по сумме голосов). За неделю варианты оформления города увидели свыше 38 тысяч человек, проголосовали порядка пяти тысяч пользователей. В основу концепции «Уютного Нового года» легло сочетание домашнего тепла и мороза на улице, который рисует причудливые узоры на окнах.
Прием проектов продлится до 27 октября. Заявки принимают на электронную почту mugcr@yandex.ru. Дополнительная информация по телефонам: 27-68-65 и 27-49-66.
Лучшую концепцию оформления областного центра, которая будет использована при оформлении афиш, праздничных плакатов, рекламной продукции, а также оформления входных групп и витрин объектов торговли, липчане выберут в ходе голосования в социальных сетях. Оно пройдет с 28 октября по 8 ноября.
Как известно, в прошлом году на суд липчан было вынесено восемь концепций новогоднего оформления. Победителя также выбирали в ходе голосования в социальных сетях ВКонтакте и Инстаграм (по сумме голосов). За неделю варианты оформления города увидели свыше 38 тысяч человек, проголосовали порядка пяти тысяч пользователей. В основу концепции «Уютного Нового года» легло сочетание домашнего тепла и мороза на улице, который рисует причудливые узоры на окнах.
Количество показов: 537
Источник:
18 октября 08:00