В Липецке готовятся перейти на единую квитанцию по оплате ЖКУ
16 мая 2014г. 17:02
Общество
Проект единой квитанции на оплату коммунальных услуг презентовали сегодня в департаменте ЖКХ администрации Липецка главе города, руководителям ресурсоснабжающих и эксплуатирующих компаний.
Задание разработать такой документ для удобства липчан, в настоящее время ежемесячно получающих от разных организаций до восьми квитанций, Михаил Гулевский поручил профильным службам в апреле. Тогда же он провел совещание со всеми заинтересованными сторонами, включая крупных поставщиков электроэнергии, тепла и воды. Принципиальных возражений не возникло ни у Восточного филиала «Квадра», ни у ЛГЭК, ни у ГЭСК, после перехода на прямые расчеты с населением направляющих жителям многоквартирных домов собственные платежки. Перед МУП «Регистрационно-вычислительный центр города Липецка» была поставлена задача вновь собрать их воедино. Директор предприятия Алексей Сарычев представил результат.
Единый платежный документ (ЕПД) должен состоять из страницы формата А-4. В ее верхней части будут расположены штрих коды. Каждый из них обозначает конкретного поставщика коммунальных услуг. Предполагается, что расщепляться и направляться на счет получателя деньги будут адресно уже на этапе оплаты потребителем квитанции – в отделениях почтовой связи, банке или через терминал. Только в том случае, если принимающая платежи организация не сможет выполнить эту операцию, к делу подключится РВЦЛ.
Разработчики учли то обстоятельство, что количество участников ЕПД может увеличиваться и предусмотрели внушительный кодовый резерв. В остальном схема платежки достаточно традиционна и включает все показания, в том числе индивидуальных приборов учета. Указаны контакты каждого поставщика услуг, телефоны, по которым можно получить ответы на возникшие вопросы.
"Путь правильный, - в целом одобрив проект, отметил глава Липецка Михаил Гулевский. - Мы работаем для жителей, а они сегодня жалуются на вал квитанций, разные сроки их доставки, что доставляет немало неудобств, а нередко и становится причиной задержки оплаты коммунальных услуг".
Заместителю главы администрации – председателю департамента ЖКХ Николаю Корвякову он поручил контроль за скорейшей доработкой документа. В течение двух недель его будущие участники должны внести свои дополнения и предложения, которые будут учтены при окончательном формировании единой платежки. Предполагается, что липчане получат ее в течение ближайших месяцев.
Задание разработать такой документ для удобства липчан, в настоящее время ежемесячно получающих от разных организаций до восьми квитанций, Михаил Гулевский поручил профильным службам в апреле. Тогда же он провел совещание со всеми заинтересованными сторонами, включая крупных поставщиков электроэнергии, тепла и воды. Принципиальных возражений не возникло ни у Восточного филиала «Квадра», ни у ЛГЭК, ни у ГЭСК, после перехода на прямые расчеты с населением направляющих жителям многоквартирных домов собственные платежки. Перед МУП «Регистрационно-вычислительный центр города Липецка» была поставлена задача вновь собрать их воедино. Директор предприятия Алексей Сарычев представил результат.
Единый платежный документ (ЕПД) должен состоять из страницы формата А-4. В ее верхней части будут расположены штрих коды. Каждый из них обозначает конкретного поставщика коммунальных услуг. Предполагается, что расщепляться и направляться на счет получателя деньги будут адресно уже на этапе оплаты потребителем квитанции – в отделениях почтовой связи, банке или через терминал. Только в том случае, если принимающая платежи организация не сможет выполнить эту операцию, к делу подключится РВЦЛ.
Разработчики учли то обстоятельство, что количество участников ЕПД может увеличиваться и предусмотрели внушительный кодовый резерв. В остальном схема платежки достаточно традиционна и включает все показания, в том числе индивидуальных приборов учета. Указаны контакты каждого поставщика услуг, телефоны, по которым можно получить ответы на возникшие вопросы.
"Путь правильный, - в целом одобрив проект, отметил глава Липецка Михаил Гулевский. - Мы работаем для жителей, а они сегодня жалуются на вал квитанций, разные сроки их доставки, что доставляет немало неудобств, а нередко и становится причиной задержки оплаты коммунальных услуг".
Заместителю главы администрации – председателю департамента ЖКХ Николаю Корвякову он поручил контроль за скорейшей доработкой документа. В течение двух недель его будущие участники должны внести свои дополнения и предложения, которые будут учтены при окончательном формировании единой платежки. Предполагается, что липчане получат ее в течение ближайших месяцев.
Количество показов: 998
Источник: http://www.lipetskcity.ru/