В консультационные центры Липецкой области чаще всего обращаются по вопросам защиты прав потребителей
1 марта 2017г. 14:14
Общество
С 2007 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» и его филиалов работают консультационные центры. В городе Липецке также консультации можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
В 2016 году консультационным центром и консультационными пунктами, расположенными в районах, было предоставлено 9211 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.
Из общего числа обращений 2670 граждан (или 29%) обратились за консультацией лично, 6453 человека (70%) – по телефону, 88 (1%) – с помощью электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений граждан составляют вопросы порядка применения положений законодательства о защите прав потребителей – 1943 консультации, по технически сложным товарам предоставлена 1451 консультация, 1351 консультация – по мобильным телефонам, 635 консультаций – по порядку обмена не подошедшей по размеру, расцветке, фасону одежды, обуви или порядку разрешения конфликтной ситуации, возникшей при покупке товаров, в которых проявились дефекты качества, 476 консультаций – по услугам ЖКХ.
В 2016 году потребителям предоставлялись также консультации в рамках работы 6 горячих линий.
В 2016 году консультационным центром и консультационными пунктами, расположенными в районах, было предоставлено 9211 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.
Из общего числа обращений 2670 граждан (или 29%) обратились за консультацией лично, 6453 человека (70%) – по телефону, 88 (1%) – с помощью электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений граждан составляют вопросы порядка применения положений законодательства о защите прав потребителей – 1943 консультации, по технически сложным товарам предоставлена 1451 консультация, 1351 консультация – по мобильным телефонам, 635 консультаций – по порядку обмена не подошедшей по размеру, расцветке, фасону одежды, обуви или порядку разрешения конфликтной ситуации, возникшей при покупке товаров, в которых проявились дефекты качества, 476 консультаций – по услугам ЖКХ.
В 2016 году потребителям предоставлялись также консультации в рамках работы 6 горячих линий.
Количество показов: 885
Источник: управление Роспотребнадзора по Липецкой области