Участники международной конференции "МФЦ" познакомились с работой Елецкого филиала
29 мая 2014г. 12:55
Общество
Участники международной научно-практической конференции "МФЦ-основа сервисного государства", которая сейчас проходит в Липецкой обалсти, познакомились с работой Елецкого филиала.
Знакомство участников конференции с работой Елецкого МФЦ начлось с небольшой экскурсии. Почти на тысяче квадратных метров удалось разместить 36 специалистов .ютный зал ожидания, респешн, детская комната и комната психологической разгрузки, безбарьерное пространство. А в этом году в Елецком МФЦ появилась отдельная стойка для предпринимателей.
Алена Калинина, директор Елецкого филиала ОБУ УМФЦ: "Для нас, в принципе, опыт уже наработан ,сложностей здесь никаких нет. Проблемы решаем по мере поступления, а именно слаженность работы - это коллектив, это каманда. Мы за два года сработались и стали вот такой большой командой, которая работает на одно дело".
Разговор о самом главном состоялся в конференц-зале за круглым столом. Представители Калужской области свой МФЦ создали в 2008 году в качестве пилотного проекта, но выстраивать целую систему начали только год назад.
Марина Фондикова, представитель Калужской области: "Тот опыт, который мы сегодня сможем получить, изучив опыт Липецкой области, других регионов, он обязательно нам поможет правильно выстроить свою собственную систему". Подготовка универсальных специалистов - еще один вопрос, интересующий всех участников конференции. МФЦ Липецкой области и здесь на шаг впереди. Например, в Елецком филиале,из общего числа работников таковых почти половина. Участники круглого стола сетовали и на низкий уровень системы межведомственного взаимодействия.
Шамиль Ахмадов, представитель Чеченской республики: "Это проблема по всем регионам страны, она очень сырая, и ее надо налаживать, и как можно скорее".
Несмотря на то, что МФЦ - структура молодая и для многих новая, в Липецкой области 2014 год решили объявить Годом высокого качества услуг. На помощь пришли и современные мониторинговые системы - видеокамеры и кнопки оценки качества для посетителей.
Сергей Кожевников -представитель Курской области: "Сконцентрировать под одним учреждением весь спектр предоставляемых услуг – задача, конечно, не из легких, но мы эти проблемы решаем. И что я еще хотел бы сказать0 вот такого рода семинары0 которые проводятся с завидной регулярностью0 они дают большой толчок к решению проблем, которые возникают, потому что каждый год они появляются новые".
Специалисты МФЦ Липецкой области в ходе круглого стола выразили готовность сотрудничать с коллегами из других регионов. В свою очередь участники конференции признали, что опыт становления системы МФЦ Центрального Черноземья уникален по скорости развития и качеству предоставления услуг.
Знакомство участников конференции с работой Елецкого МФЦ начлось с небольшой экскурсии. Почти на тысяче квадратных метров удалось разместить 36 специалистов .ютный зал ожидания, респешн, детская комната и комната психологической разгрузки, безбарьерное пространство. А в этом году в Елецком МФЦ появилась отдельная стойка для предпринимателей.
Алена Калинина, директор Елецкого филиала ОБУ УМФЦ: "Для нас, в принципе, опыт уже наработан ,сложностей здесь никаких нет. Проблемы решаем по мере поступления, а именно слаженность работы - это коллектив, это каманда. Мы за два года сработались и стали вот такой большой командой, которая работает на одно дело".
Разговор о самом главном состоялся в конференц-зале за круглым столом. Представители Калужской области свой МФЦ создали в 2008 году в качестве пилотного проекта, но выстраивать целую систему начали только год назад.
Марина Фондикова, представитель Калужской области: "Тот опыт, который мы сегодня сможем получить, изучив опыт Липецкой области, других регионов, он обязательно нам поможет правильно выстроить свою собственную систему". Подготовка универсальных специалистов - еще один вопрос, интересующий всех участников конференции. МФЦ Липецкой области и здесь на шаг впереди. Например, в Елецком филиале,из общего числа работников таковых почти половина. Участники круглого стола сетовали и на низкий уровень системы межведомственного взаимодействия.
Шамиль Ахмадов, представитель Чеченской республики: "Это проблема по всем регионам страны, она очень сырая, и ее надо налаживать, и как можно скорее".
Несмотря на то, что МФЦ - структура молодая и для многих новая, в Липецкой области 2014 год решили объявить Годом высокого качества услуг. На помощь пришли и современные мониторинговые системы - видеокамеры и кнопки оценки качества для посетителей.
Сергей Кожевников -представитель Курской области: "Сконцентрировать под одним учреждением весь спектр предоставляемых услуг – задача, конечно, не из легких, но мы эти проблемы решаем. И что я еще хотел бы сказать0 вот такого рода семинары0 которые проводятся с завидной регулярностью0 они дают большой толчок к решению проблем, которые возникают, потому что каждый год они появляются новые".
Специалисты МФЦ Липецкой области в ходе круглого стола выразили готовность сотрудничать с коллегами из других регионов. В свою очередь участники конференции признали, что опыт становления системы МФЦ Центрального Черноземья уникален по скорости развития и качеству предоставления услуг.
Количество показов: 991
Источник: ТРК "Липецкое время"