Туристический бренд Липецкой области оказался вне конкуренции
21 ноября 2018г. 14:24
Общество
Бренд «Липецкая земля» занял второе место в национальном рейтинге туристических брендов. Он уступил лишь Республике Башкортостан.
Очередное исследование на эту тему провел центр информационных коммуникаций «Рейтинг». В итоговую таблицу вошли 63 бренда в 22 номинациях. Бренды оценивались по 6 критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.
Очередное исследование на эту тему провел центр информационных коммуникаций «Рейтинг». В итоговую таблицу вошли 63 бренда в 22 номинациях. Бренды оценивались по 6 критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект.
Количество показов: 1076
Источник: пресс-служба администрации Липецкой области
21 ноября 14:46