ЦУР Липецкой области запустил серию семинаров по Платформе обратной связи
17 мая 2021г. 11:16
Общество
Обучение пройдут сотрудники всех муниципалитетов, которые работают с этой платформой. Первое мероприятие состоялось в Лебедяни. Участие в семинаре приняли представители семи районов.
ПОС создана Минцифры РФ на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (Госуслуги). Платформа позволяет работать с сообщениями граждан о проблемах непосредственно каждому ответственному исполнителю. В нашем регионе в федеральную систему ПОС технически интегрирован сайт «Развиваем Липецкую область вместе!»
Сотрудники ЦУР подробно рассказали участникам первого семинара как грамотно обрабатывать поступающие сообщения, что такое «человекоориентированность» и индивидуальный подход к каждому сигналу о проблеме от жителей Липецкой области в интернет-пространстве. Акцент сделали на необходимости слаженной, командной работы ведомств в отработке сообщений. Особое внимание на скорость ответа. Еще одно важное направление — исключение формальных отписок и сухих канцеляризмов из письменных ответов на жалобы в интернете.
Обучение от ЦУР с примерами реальных отработок жалоб граждан пройдут представители всех муниципалитетов. Впереди еще два семинара — в Тербунах и Добринке.
ПОС создана Минцифры РФ на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (Госуслуги). Платформа позволяет работать с сообщениями граждан о проблемах непосредственно каждому ответственному исполнителю. В нашем регионе в федеральную систему ПОС технически интегрирован сайт «Развиваем Липецкую область вместе!»
Сотрудники ЦУР подробно рассказали участникам первого семинара как грамотно обрабатывать поступающие сообщения, что такое «человекоориентированность» и индивидуальный подход к каждому сигналу о проблеме от жителей Липецкой области в интернет-пространстве. Акцент сделали на необходимости слаженной, командной работы ведомств в отработке сообщений. Особое внимание на скорость ответа. Еще одно важное направление — исключение формальных отписок и сухих канцеляризмов из письменных ответов на жалобы в интернете.
Обучение от ЦУР с примерами реальных отработок жалоб граждан пройдут представители всех муниципалитетов. Впереди еще два семинара — в Тербунах и Добринке.
Количество показов: 985
Источник: