Бренд «Ростелекома» отражает приоритеты компании
1 ноября 2012г. 10:11
Общество
Бренд отражает приоритеты. Год назад компания «Ростелеком» разработала единый стиль и узнаваемый логотип: трёхмерное изображение буквы «Р», стилизованной под ухо. С одной стороны, знак символизирует национальную принадлежность компании, а с другой - готовность прислушиваться к мнению абонентов. Сегодня в режиме видео-пресс-конференции руководители компании подвели итоги работы под новым брендом.
Пять ценностей «Ростелекома» - «Универсальность», «Ответственность», «Качество», «Инновационность» и «Человечность» - стали основой для работы по смене имиджа «традиционного оператора связи». Фирменный знак компании — открытое к диалогу ухо — уже узнает треть опрошенных россиян. За год компания полностью пересмотрела свои подходы к реализации услуг связи.
Дмитрий Аверов — директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком»:
«Задача бренда сама по себе такова: чтобы бренд говорил сам за себя. Мы - компания государственная, и мы смотрим в перспективу. Мы идем туда, куда остальные не идут. И идем значительными силами, значительными инвестициями. И прикладываем к этому огромные усилия, для того, чтобы наш бренд на территории области, на территории всей страны был представлен от самой глухой деревни до столицы».
До реорганизации «Ростелекома» компания насчитывала до 60-ти брендов по всей стране. Объединение всех региональных операторов связи произошло в апреле прошлого года. Результат превзошел ожидания. Сегодня «Ростелеком» - не только лидер рынка услуг телефонной связи, но и, по словам руководства компании, единственный оператор с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Ему доверяют более 100 миллионов жителей России. В Липецкой области интернет-услугами компании пользуются свыше 80 тысяч абонентов.
Дмитрий Саркисян, первый заместитель директора филиала — директор по развитию бизнеса и продажам Липецкого филиала ОАО «Ростелеком»: «За последние несколько месяцев мы внедрили сразу несколько технических решений, благодаря которым жители Липецка и области имеют возможность пользоваться привлекательными пакетными предложениями. В том числе новыми инновационными продуктами, такими, как интерактивное телевидение».
Александр Подлесных, абонент: «Я являюсь постоянным пользователем «Ростелекома» на протяжении уже нескольких лет. Раньше я использовал Интернет через ADSL-соединение. Сейчас я подключил оптическое соединение. Сегодня я пришел в «Ростелеком», чтобы подключить телевидение, так как очень нравится возможность просматривания передачи за последние трое суток».
Оформить любой пакет услуг компании и получить консультации специалистов можно в Центрах продаж и обслуживания. В Липецке их шесть в разных районах города. С помощью электронного терминала здесь можно самостоятельно получить информацию о любой услуге.
Эвелина Дорошенко, начальник Центра продаж и сервиса г. Липецка: «Здесь реализуется именно продажа услуг, которая есть сегодня у компании. Услуги, которые компания предоставляет на основе различных технологий. Имея огромный опят работы, мы имеем возможность предоставлять доступ, например, к сети Интернет, реализуя как традиционные технологии по медленной линии связи, так и новые, инновационные — по оптическим линиям связи».
Очевидно одно: сегодня компания «Ростелеком» максимально ориентирована на своих абонентов, она слушает и слышит каждого.
Пять ценностей «Ростелекома» - «Универсальность», «Ответственность», «Качество», «Инновационность» и «Человечность» - стали основой для работы по смене имиджа «традиционного оператора связи». Фирменный знак компании — открытое к диалогу ухо — уже узнает треть опрошенных россиян. За год компания полностью пересмотрела свои подходы к реализации услуг связи.
Дмитрий Аверов — директор Липецкого филиала ОАО «Ростелеком»:
«Задача бренда сама по себе такова: чтобы бренд говорил сам за себя. Мы - компания государственная, и мы смотрим в перспективу. Мы идем туда, куда остальные не идут. И идем значительными силами, значительными инвестициями. И прикладываем к этому огромные усилия, для того, чтобы наш бренд на территории области, на территории всей страны был представлен от самой глухой деревни до столицы».
До реорганизации «Ростелекома» компания насчитывала до 60-ти брендов по всей стране. Объединение всех региональных операторов связи произошло в апреле прошлого года. Результат превзошел ожидания. Сегодня «Ростелеком» - не только лидер рынка услуг телефонной связи, но и, по словам руководства компании, единственный оператор с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Ему доверяют более 100 миллионов жителей России. В Липецкой области интернет-услугами компании пользуются свыше 80 тысяч абонентов.
Дмитрий Саркисян, первый заместитель директора филиала — директор по развитию бизнеса и продажам Липецкого филиала ОАО «Ростелеком»: «За последние несколько месяцев мы внедрили сразу несколько технических решений, благодаря которым жители Липецка и области имеют возможность пользоваться привлекательными пакетными предложениями. В том числе новыми инновационными продуктами, такими, как интерактивное телевидение».
Александр Подлесных, абонент: «Я являюсь постоянным пользователем «Ростелекома» на протяжении уже нескольких лет. Раньше я использовал Интернет через ADSL-соединение. Сейчас я подключил оптическое соединение. Сегодня я пришел в «Ростелеком», чтобы подключить телевидение, так как очень нравится возможность просматривания передачи за последние трое суток».
Оформить любой пакет услуг компании и получить консультации специалистов можно в Центрах продаж и обслуживания. В Липецке их шесть в разных районах города. С помощью электронного терминала здесь можно самостоятельно получить информацию о любой услуге.
Эвелина Дорошенко, начальник Центра продаж и сервиса г. Липецка: «Здесь реализуется именно продажа услуг, которая есть сегодня у компании. Услуги, которые компания предоставляет на основе различных технологий. Имея огромный опят работы, мы имеем возможность предоставлять доступ, например, к сети Интернет, реализуя как традиционные технологии по медленной линии связи, так и новые, инновационные — по оптическим линиям связи».
Очевидно одно: сегодня компания «Ростелеком» максимально ориентирована на своих абонентов, она слушает и слышит каждого.
Количество показов: 1815
Источник: lipetsktime.ru
12 ноября 10:05
1 ноября 10:14