Спасатели приняли больше 40 обращений липчан о порывах сетей
27 сентября 2019г. 13:01
Общество
Начало отопительного сезона в Липецке в значительной степени определило характер звонков по экстренному номеру «112». В минувший четверг с середины дня и до позднего вечера операторы городского управления по делам ГО и ЧС приняли больше 40 обращений граждан по этой теме. В большинстве случаев они носили справочный характер – куда обращаться и как связаться с той или иной структурой ЖКХ в случае порыва труб в квартире?
Однако, в отдельных аварийных ситуациях, требующих немедленного реагирования, роль координатора последующих действий операторы службы спасения брали на себя – сами дозванивались до аварийных служб, отслеживали своевременный выезд бригад к месту происшествия. Так было в случае с порывом сетей отопления в детском саду на улице Циолковского, в домах на улицах Московская, Семашко, Лутова и других.
Вместе с тем, по сравнению с первым днем подачи тепла МКД в прошлом году, поток звонков снизился, а число обращений, принятых на контроль в системе «112», уменьшилось вдвое, - отметил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.
Однако, в отдельных аварийных ситуациях, требующих немедленного реагирования, роль координатора последующих действий операторы службы спасения брали на себя – сами дозванивались до аварийных служб, отслеживали своевременный выезд бригад к месту происшествия. Так было в случае с порывом сетей отопления в детском саду на улице Циолковского, в домах на улицах Московская, Семашко, Лутова и других.
Вместе с тем, по сравнению с первым днем подачи тепла МКД в прошлом году, поток звонков снизился, а число обращений, принятых на контроль в системе «112», уменьшилось вдвое, - отметил начальник МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Липецка» Николай Новиков.
Количество показов: 554
Источник: lip-go.ru
27 сентября 12:41
27 сентября 13:33