Вход
Пишите нам

Система МФЦ Липецкой области занимает 9 место по России

30 января 2015г. 16:16 Общество
Лидеры по оказанию услуг. Система МФЦ Липецкой области занимает 9 место по России. В Добровском районе подвели итоги работы за прошедший год и наметили планы на будущее. На совещании собрались руководители всех филиалов многофункциональных центров региона. Что ждать жителям от постоянно развивающегося супермаркета услуг в 2015 году?

20 отделений и 2 филиала МФЦ в городах и районах области и более сотни территориальных пунктов в библиотеках и администрациях сел. С такими показателями система МФЦ в нашем регионе вышла к началу 2015-го. Супермаркеты услуг, как и прежде, работают по принципу одного окна, а вот предоставляемый перечень заметно увеличился.
Майя Селянина, директор ОБУ "УМФЦ Липецкой области": В настоящее время предоставляется 230 услуг, государственных и муниципальных. Из них 150 государственных и 80 муниципальных. Это на 35% больше по сравнению с 2013 годом".

Итоговую встречу руководителей МФЦ провели в Добровском районе. По статистике, именно здесь в прошлом году заметно выросло число обращений граждан - более 50 тысяч. В районе работает 1 центральный офис и 8 филиалов в селах.
Анатолий Глазунов, глава администрации Добровского района: "Сегодня, анализируя работу прошлого года, число обращений увеличилось почти в 2 раза. Все они по большому счету удовлетворены. Коллектив работает плодотворно, и мы сегодня в области не отстаем по всем показателям. Чтобы эти услуги население получало в полном объеме".

В минувшем году многофункциональные центры впервые получили новый облик. Зеленый цвет поменяли на триколор - красный, белый и коричневый. Название «МФЦ» - на знакомое любому пользователю компьютера «Мои документы». Такое новое лицо супермаркеты услуг обрели не случайно.
Александр Коробейников, начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области: "Принято было решение главой Правительства о том, что надо, чтобы бренд был узнаваем. В любом городе нашей стране, если вы обратились в МФЦ, вас встретят наши работники в одинаковом. И вы будете чувствовать себя как дома".

Правда, в прошлом году переодеть все офисы пока не успели. Поэтому задачей на 2015-ый стало оформить в едином стиле все. В прошлом году в МФЦ появились кнопки оценки качества, и заработала автоматизированная информационная система поддержки клиентов. В 2014-ом туда обратилось более сотни человек. Для развития супермаркетов услуг немало делает и региональная власть.
Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: "Мы ежегодно используем не только федеральные средства, которые за 2 года было получено 68 миллионов, но и такую же сумму выделяем из областного бюджета. Чем дешевле услуга, тем людям живется легче, чем внимательнее оказана эта услуга, тем опять же настроение у людей лучше. Все направлено на то, чтобы люди были довольны и благодарны власти за то, что к ним проявляют заботу и не на словах, а на деле".
Лучшим работникам по итогам года на встрече вручили грамоты и благодарственные письма. Для повышения качества услуг и доступности на текущий год запланировали строительство еще 2 офисов МФЦ в Липецке. Новые отделения появятся на улице Меркулова и в районе Сокола.
«Все проводимые мероприятия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ направлены на создание всесторонне комфортных условий для жителей области. В развитии системы многофункциональных центров мы дойдем до самой глубинки", - подчеркивает глава администрации Липецкой области Олег Королёв.
Количество показов: 2107 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1