«Ростелеком» открыл в Липецке два мультисервисных центра обслуживания
Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла в Липецке два центра продаж и обслуживания в формате «магазин в магазине». Он предполагает размещение представительства провайдера в крупном торговом центре или супермаркете. Теперь абоненты «Ростелекома» могут совместить поход за покупками с посещением центра продаж провайдера. Посетители новых центров продаж могут протестировать услуги «Ростелекома», приобрести оборудование, подключить цифровые услуги связи.
Специалисты компании грамотно расскажут о сервисах «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет», про мобильную связь от «Ростелекома» а также помогут подобрать компоненты для системы «Умный дом». В зоне тестирования можно освоить управление «Интерактивным ТВ»: воспользоваться паузой или записью эфира, ознакомиться с коллекцией фильмов в «Видеопрокате», опробовать «Караоке» и др.
Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»: «Мы ценим время наших клиентов. Чтобы сократить им путь к «Ростелекому», мы разместили центры продаж и обслуживания в торговых центрах. Так они стали максимально доступными. Эти офисы работают ежедневно без выходных и перерыва на обед. Это удобно: у нас можно попробовать сервис, сразу на него подписаться, оплатить другие услуги, купить оборудование. Теперь липчане могут решить большинство вопросов и совершить покупки для дома в одном месте».
Чтобы сберечь время абонентов, подключение услуг «Ростелекома» происходит по схеме «под ключ». Абоненту не надо дополнительно искать оборудование – всё необходимое предоставит провайдер. Достаточно заказать услугу, и специалист компании доставит нужные устройства в день инсталляции: высокоскоростной Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку или цифровой домашний телефон.
Реклама