Рейды чистоты и порядка прошли в Красном и Лебедяни
21 мая 2015г. 18:02
Общество
«Рейды чистоты и порядка» продолжаются. На этот раз в центре внимания специалистов потребительского рынка - внешний вид магазинов и кафе в области. Как следят за эстетическим видом торговых точек в Красном и Лебедяни, узнала наша съёмочная группа.
Исторический центр древнего города Лебедянь. Главная площадь - основная торговая артерия. Горожане ежедневно приходят сюда за покупками. Нарушителей чистоты и порядка долго искать не пришлось. В одном из магазинов порог на входе разбит, урна перевернута. Владельца предупредили: за фасадом нужно следить.
В магазине сельхозтоваров по соседству - стихийная торговля прямо на входе. Лейки, семена, инструменты для сада выставлены прямо на ступенях - это ещё один повод для разговора с владельцем. На связь он выходит по телефону.
Наталья Пархоменко, ведущий консультант управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Все товары должны храниться на подтоварниках. На земле - ни в коем случае, даже в торговом предприятии. А здесь мы видим на асфальте, на ступенях, вот такое безобразие".
А окраина Лебедяни, кажется, живет ещё в 20 веке. Один из гастрономов не ремонтировали со времен СССР, об этом говорит вывеска. Разбитые витрины здесь закрывают картоном, а целая аллея птичьих гнезд расположилась на козырьке магазина. Ежедневно продукты здесь покупают десятки горожан. Один из продавцов рассказал, что в июне магазин закроют на реконструкцию, заодно обновят заржавевший торговый прилавок.
Следующая остановка - село Красное. Объехав весь районный центр, специалисты потребительского рынка не сделали ни одного замечания. Фасады торговых точек в хорошем состоянии, прилегающая территория ухожена, но мониторинг в Красном продолжат.
Лариса Фомина, главный специалист отдела экономики и потребительского рынка администрации Липецкой области: "Следим за внешним видом постоянно. Бизнес ответственный, порядок наводят вовремя. С наступлением весны все стараются что-то подкрасить, подремонтировать, цветы посадить".
Рейды чистоты специалисты управления начали еще в апреле. Под пристальным вниманием - фасады, вывески, баннеры магазинов и кафе по всей области. Все то, что отвечает за лицо торговой точки. Нарушителей предупреждают и дают время на работу над ошибками.
Исторический центр древнего города Лебедянь. Главная площадь - основная торговая артерия. Горожане ежедневно приходят сюда за покупками. Нарушителей чистоты и порядка долго искать не пришлось. В одном из магазинов порог на входе разбит, урна перевернута. Владельца предупредили: за фасадом нужно следить.
В магазине сельхозтоваров по соседству - стихийная торговля прямо на входе. Лейки, семена, инструменты для сада выставлены прямо на ступенях - это ещё один повод для разговора с владельцем. На связь он выходит по телефону.
Наталья Пархоменко, ведущий консультант управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: "Все товары должны храниться на подтоварниках. На земле - ни в коем случае, даже в торговом предприятии. А здесь мы видим на асфальте, на ступенях, вот такое безобразие".
А окраина Лебедяни, кажется, живет ещё в 20 веке. Один из гастрономов не ремонтировали со времен СССР, об этом говорит вывеска. Разбитые витрины здесь закрывают картоном, а целая аллея птичьих гнезд расположилась на козырьке магазина. Ежедневно продукты здесь покупают десятки горожан. Один из продавцов рассказал, что в июне магазин закроют на реконструкцию, заодно обновят заржавевший торговый прилавок.
Следующая остановка - село Красное. Объехав весь районный центр, специалисты потребительского рынка не сделали ни одного замечания. Фасады торговых точек в хорошем состоянии, прилегающая территория ухожена, но мониторинг в Красном продолжат.
Лариса Фомина, главный специалист отдела экономики и потребительского рынка администрации Липецкой области: "Следим за внешним видом постоянно. Бизнес ответственный, порядок наводят вовремя. С наступлением весны все стараются что-то подкрасить, подремонтировать, цветы посадить".
Рейды чистоты специалисты управления начали еще в апреле. Под пристальным вниманием - фасады, вывески, баннеры магазинов и кафе по всей области. Все то, что отвечает за лицо торговой точки. Нарушителей предупреждают и дают время на работу над ошибками.
Количество показов: 1494
Источник: ТРК "Липецкое время"