Реклама покинет исторический центр Липецка
24 марта 2014г. 14:55
Общество
О новых правилах рекламной сферы города сегодня на брифинге рассказала директор МУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк. Коренные изменения в отрасли произошли с поправками в федеральном законодательстве и принятии ряда основополагающих документов на уровне муниципалитета.
Около года занял период активного демонтажа щитов, билбордов и перетяжек с истекшим сроком разрешения на эксплуатацию или установленных владельцами самовольно. Работы по демонтажу преимущественно производились за счет городского бюджета и обошлись в 2 миллиона рублей. Свыше 600 объектов различного формата было вывезено с городских улиц. В ближайшие дни будут проведены работы по демонтажу оставшихся 250 объектов.
Большинство из них уже не вернутся на городские улицы. Количество наружной рекламы в областном центре уменьшится в разы. Так, из 450 щитов размером 3 на 6 метров останется не более 120.
Кардинально изменится и география размещения рекламы на территории города. Почти полностью реклама покинет исторический центр. На всей площади от улицы Гагарина на севере, Неделина – на западе и территории Нижнего парка на востоке до Левобережья из рекламных конструкций останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны.
Выведенные с улиц исторической застройки щиты частично займут место в городских микрорайонах. Однако участникам рынка наружной рекламы дадут возможность размещать объекты только там, где это предусмотрено новой Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Липецка. Кроме того, на этой территории будут запрещены все суперсайты, то есть конструкции, размер которых превышает 3 на 6 метров.
Уже сейчас исчезла реклама с территорий газонов и клумб. Положительно восприняли автомобилисты демонтаж перетяжек и многочисленных щитов на разделительных полосах городских магистралей, к примеру, на улицах Водопьянова и Катукова, ограничивающих обзор и отвлекающих внимание водителей.
Наибольший простор рекламному бизнесу будет предоставлен только на периферии города и в районе выездов из Липецка. Только здесь разрешено использование всех видов рекламных конструкций, но вновь только в местах, предусмотренных Схемой размещения рекламных объектов.
Первые 33 новых объекта рекламы уже выставлены на торги.
Отдельно Ася Франценюк остановилась на критериях конкурса на право заключения договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций: «Среди критериев в равной доле доходы бюджета от аренды данного земельного участка и готовность к сотрудничеству – изготовлению и размещению социальной рекламы». Как считают в Городском центре рекламы, это позволит не только избежать монополии крупных компаний, готовых платить высокую цену, но и экономить расходы городской казны в сфере праздничного оформления города и социальной рекламы.
В целом же, по прогнозам мэрии, доходы от наружной рекламы в городе, несмотря на сокращение ее объемов, возрастут более чем в три раза.
Около года занял период активного демонтажа щитов, билбордов и перетяжек с истекшим сроком разрешения на эксплуатацию или установленных владельцами самовольно. Работы по демонтажу преимущественно производились за счет городского бюджета и обошлись в 2 миллиона рублей. Свыше 600 объектов различного формата было вывезено с городских улиц. В ближайшие дни будут проведены работы по демонтажу оставшихся 250 объектов.
Большинство из них уже не вернутся на городские улицы. Количество наружной рекламы в областном центре уменьшится в разы. Так, из 450 щитов размером 3 на 6 метров останется не более 120.
Кардинально изменится и география размещения рекламы на территории города. Почти полностью реклама покинет исторический центр. На всей площади от улицы Гагарина на севере, Неделина – на западе и территории Нижнего парка на востоке до Левобережья из рекламных конструкций останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны.
Выведенные с улиц исторической застройки щиты частично займут место в городских микрорайонах. Однако участникам рынка наружной рекламы дадут возможность размещать объекты только там, где это предусмотрено новой Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Липецка. Кроме того, на этой территории будут запрещены все суперсайты, то есть конструкции, размер которых превышает 3 на 6 метров.
Уже сейчас исчезла реклама с территорий газонов и клумб. Положительно восприняли автомобилисты демонтаж перетяжек и многочисленных щитов на разделительных полосах городских магистралей, к примеру, на улицах Водопьянова и Катукова, ограничивающих обзор и отвлекающих внимание водителей.
Наибольший простор рекламному бизнесу будет предоставлен только на периферии города и в районе выездов из Липецка. Только здесь разрешено использование всех видов рекламных конструкций, но вновь только в местах, предусмотренных Схемой размещения рекламных объектов.
Первые 33 новых объекта рекламы уже выставлены на торги.
Отдельно Ася Франценюк остановилась на критериях конкурса на право заключения договоров установки и эксплуатации рекламных конструкций: «Среди критериев в равной доле доходы бюджета от аренды данного земельного участка и готовность к сотрудничеству – изготовлению и размещению социальной рекламы». Как считают в Городском центре рекламы, это позволит не только избежать монополии крупных компаний, готовых платить высокую цену, но и экономить расходы городской казны в сфере праздничного оформления города и социальной рекламы.
В целом же, по прогнозам мэрии, доходы от наружной рекламы в городе, несмотря на сокращение ее объемов, возрастут более чем в три раза.
Количество показов: 800
Источник: http://www.lipetskcity.ru/
24 марта 14:59