Пять способов для передачи показаний счетчиков в «РВК-Липецк»
14 апреля 2022г. 16:21
Общество
«РВК-Липецк» рекомендует передавать показания индивидуальных приборов учета с 23 по 25 число каждого месяца. Это позволяет компании корректно начислять плату за услуги, а для горожан сводит к минимуму вероятность лишних трат. При наличии нескольких приборов учета холодной воды необходимо суммировать их показания.
Передавать вовремя данные приборов учета в ресурсоснабжающую организацию выгодно в первую очередь самим абонентам. При наличии счетчиков сумма платы за водоснабжение зависит от их показаний, и зачастую оказывается значительно ниже, чем по нормативу потребления.
«Абоненты могут передавать показания приборов учёта воды наиболее удобными для них способами - при оплате квитанции, через личный кабинет клиента, на сайте «Росводоканал Липецк», в мобильном приложении «РВК.Услуги», сообщить по круглосуточному телефону *175. Сегодня их пять, но компания продолжает работу по расширению возможностей клиентских сервисов. Главное выбрать, какой сервис подходит именно вам и не забывать передавать показания регулярно», - напомнила коммерческий директор «РВК-Липецк» Анна Полянская.
Напоминаем, что получить ответы на вопросы можно на сайте «Росводоканал Липецк» в разделе «Абонентам» – «Часто задаваемые вопросы» или в разделе «Абонентам» – «Задать вопрос». Если есть необходимость в личном посещении специалистов, то очный прием осуществляется в порядке предварительной записи по контактным телефонам *175, 23-61-75, переход по кнопке 5 голосового меню.
Передавать вовремя данные приборов учета в ресурсоснабжающую организацию выгодно в первую очередь самим абонентам. При наличии счетчиков сумма платы за водоснабжение зависит от их показаний, и зачастую оказывается значительно ниже, чем по нормативу потребления.
«Абоненты могут передавать показания приборов учёта воды наиболее удобными для них способами - при оплате квитанции, через личный кабинет клиента, на сайте «Росводоканал Липецк», в мобильном приложении «РВК.Услуги», сообщить по круглосуточному телефону *175. Сегодня их пять, но компания продолжает работу по расширению возможностей клиентских сервисов. Главное выбрать, какой сервис подходит именно вам и не забывать передавать показания регулярно», - напомнила коммерческий директор «РВК-Липецк» Анна Полянская.
Напоминаем, что получить ответы на вопросы можно на сайте «Росводоканал Липецк» в разделе «Абонентам» – «Часто задаваемые вопросы» или в разделе «Абонентам» – «Задать вопрос». Если есть необходимость в личном посещении специалистов, то очный прием осуществляется в порядке предварительной записи по контактным телефонам *175, 23-61-75, переход по кнопке 5 голосового меню.
Количество показов: 4741
Источник: Пресс-служба ООО «РВК-Липецк»
14 апреля 16:46