Общественники предложили провести ревизию пешеходных переходов Липецка
5 апреля 2013г. 10:34
Общество
На заседании секции Общественного совета по вопросам дорог, транспорта и благоустройства звучали следующие предложения: ограничить въезд крупногабаритного транспорта в город, построить больше новых парковок, а также провести полную ревизию всех пешеходных переходов Липецка, сообщает пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов. В обсуждении приняли участие депутаты горсовета, представители ГИБДД и профильных департаментов мэрии.
Расположение многих пешеходных переходов провоцирует аварийность, это отметил доцент кафедры «Управление автотранспортом» ЛГТУ Владимир Клявин. По его мнению, с многополосных дорог должны исчезнуть нерегулируемые переходы. В идеале дороги для пешеходов должны лежать либо над, либо под землей. В качестве более доступной альтернативы он предложил светофоры с кнопкой вызова.
«В тех местах, где пешеходов не очень много, вызывные светофоры очень эффективны. Нет людей – машины едут. Появился человек – нажал кнопку и пошел. Если за ним идет еще один – светофор выдерживает паузу, во время которой опять едут автомобили, потом пропускает человека», - пояснил Владимир Клявин.
Также на заседании прозвучало предложение строить больше легальных стоянок. Фуры необходимо пускать в Липецк только ночью, а их парковку в пределах города запретить вовсе. Не остались без внимания и проблемы отсутствия ливневых канализаций, а также неправильного расположения киосков и остановочных павильонов.
Председатель департамента градостроительства и архитектуры Липецка Евгений Губанов отметил, что многие предложения по реорганизации дорожного движения уже запланированы мэрией, но на их воплощение пока не хватает средств. Все предложения в виде протокола будут высланы участникам заседания для дальнейшего анализа.
Расположение многих пешеходных переходов провоцирует аварийность, это отметил доцент кафедры «Управление автотранспортом» ЛГТУ Владимир Клявин. По его мнению, с многополосных дорог должны исчезнуть нерегулируемые переходы. В идеале дороги для пешеходов должны лежать либо над, либо под землей. В качестве более доступной альтернативы он предложил светофоры с кнопкой вызова.
«В тех местах, где пешеходов не очень много, вызывные светофоры очень эффективны. Нет людей – машины едут. Появился человек – нажал кнопку и пошел. Если за ним идет еще один – светофор выдерживает паузу, во время которой опять едут автомобили, потом пропускает человека», - пояснил Владимир Клявин.
Также на заседании прозвучало предложение строить больше легальных стоянок. Фуры необходимо пускать в Липецк только ночью, а их парковку в пределах города запретить вовсе. Не остались без внимания и проблемы отсутствия ливневых канализаций, а также неправильного расположения киосков и остановочных павильонов.
Председатель департамента градостроительства и архитектуры Липецка Евгений Губанов отметил, что многие предложения по реорганизации дорожного движения уже запланированы мэрией, но на их воплощение пока не хватает средств. Все предложения в виде протокола будут высланы участникам заседания для дальнейшего анализа.
Количество показов: 1085
Источник: пресс-служба Липецкого городского Совета депутатов
5 апреля 10:02
5 апреля 11:30