Произвести правильное впечатление поможет креативная визитка
7 апреля 2015г. 16:54
Общество
Цветная с тиснением, прозрачная, отрывная или в форме сердца. В мире современных технологий нет предела в создании дизайна визитной карточки. Однако креативная визитка должна быть не просто оригинальной, но и раскрывать потенциал ее обладателя.
Оригинально оформленная визитка - половина успеха, говорят бизнесмены. Она должна оставлять впечатление, продолжают промоутеры. По статистике, чаще всего получатели визиток сохраняют карточки с креативным оформлением. Поэтому нестандартный подход приветствуется. Для дизайнера Елены Гасановой разработка проектов визиток - необъятное поле для творчества.
Елена Гасанова, дизайнер-верстальщик: «Я с детства любила рисовать, было очень интересно мне. Весь дом был в картинках. После 11 класса не было такого вопроса, куда идти. Закончила худграф по специальности дизайн. Визитки — это лицо человека, компании, поэтому интересно работать с людьми».
Цветная или с матовым покрытием, отрывная или в форме мобильного телефона. Пределов в создании дизайна визиток сегодня нет. «Быть на одной волне с клиентом - залог успеха», - признается дизайнер.
Елена Гасанова, дизайнер-верстальщик: «Креативных визиток у нас много. Особой популярностью пользуются прозрачные визитки, т.к. они не распространены в Липецке». Прозрачность - новое направление в рекламе. Визитки такого рода обычно сделаны из пластика, поэтому они прочнее и надежнее. Расцветка может быть как лаконичной, монохромной, так и сложноцветной, фотографического качества.
Такое ноу-хау несомненно привлекает внимание. Использование дизайнерской бумаги, выбор оригинальной формы и цвета, умелое применение печатных технологий. Для изготовления эксклюзивной визитки необходимо грамотно сочетать все возможные методы и способы воспроизводства. Не меньшую роль играет и работа в команде.
Александр Барляев, директор полиграфической компании: «Полиграфия — это многоуровневый процесс, т.е. даже на примере визитки вы видите, что задействовано несколько отделов, несколько человек, начиная от оформления дизайна, печать».
Максимально отразить стиль компании или потенциал человека в визитке - задача непростая. Как известно, второго шанса произвести первое впечатление не бывает. Поэтому немного смелости при выборе творческих идей поможет создать поистине запоминающуюся визитку.
Оригинально оформленная визитка - половина успеха, говорят бизнесмены. Она должна оставлять впечатление, продолжают промоутеры. По статистике, чаще всего получатели визиток сохраняют карточки с креативным оформлением. Поэтому нестандартный подход приветствуется. Для дизайнера Елены Гасановой разработка проектов визиток - необъятное поле для творчества.
Елена Гасанова, дизайнер-верстальщик: «Я с детства любила рисовать, было очень интересно мне. Весь дом был в картинках. После 11 класса не было такого вопроса, куда идти. Закончила худграф по специальности дизайн. Визитки — это лицо человека, компании, поэтому интересно работать с людьми».
Цветная или с матовым покрытием, отрывная или в форме мобильного телефона. Пределов в создании дизайна визиток сегодня нет. «Быть на одной волне с клиентом - залог успеха», - признается дизайнер.
Елена Гасанова, дизайнер-верстальщик: «Креативных визиток у нас много. Особой популярностью пользуются прозрачные визитки, т.к. они не распространены в Липецке». Прозрачность - новое направление в рекламе. Визитки такого рода обычно сделаны из пластика, поэтому они прочнее и надежнее. Расцветка может быть как лаконичной, монохромной, так и сложноцветной, фотографического качества.
Такое ноу-хау несомненно привлекает внимание. Использование дизайнерской бумаги, выбор оригинальной формы и цвета, умелое применение печатных технологий. Для изготовления эксклюзивной визитки необходимо грамотно сочетать все возможные методы и способы воспроизводства. Не меньшую роль играет и работа в команде.
Александр Барляев, директор полиграфической компании: «Полиграфия — это многоуровневый процесс, т.е. даже на примере визитки вы видите, что задействовано несколько отделов, несколько человек, начиная от оформления дизайна, печать».
Максимально отразить стиль компании или потенциал человека в визитке - задача непростая. Как известно, второго шанса произвести первое впечатление не бывает. Поэтому немного смелости при выборе творческих идей поможет создать поистине запоминающуюся визитку.
Количество показов: 916
Источник: ТРК "Липецкое время"
7 апреля 16:46
7 апреля 17:00