Проблемы с отоплением – звоните в ЕДС
27 октября 2020г. 14:17
Общество
Как сообщает пресс-служба администрации города Липецка, практически в 10 раз уменьшилось количество жалоб на подачу тепла в многоквартирные дома. За прошедшие сутки принято лишь два сигнала об отсутствии тепла.
В этом году отопительный сезон в областном центре стартовал 19 октября. Из разных районов города липчане сообщали о порывах во внутридомовых сетях, течи в обогревательных приборах внутри квартир, жаловались на холодные батареи. Информация оперативно передавалась в управляющие компании, департамент ЖКХ.
Липчанам еще раз напоминают, что в случае возникновения проблем с отоплением необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48, а систему 112 использовать для вызова экстренных служб. Фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению, контролировать качество и своевременность исполнения работ.
В этом году отопительный сезон в областном центре стартовал 19 октября. Из разных районов города липчане сообщали о порывах во внутридомовых сетях, течи в обогревательных приборах внутри квартир, жаловались на холодные батареи. Информация оперативно передавалась в управляющие компании, департамент ЖКХ.
Липчанам еще раз напоминают, что в случае возникновения проблем с отоплением необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48, а систему 112 использовать для вызова экстренных служб. Фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению, контролировать качество и своевременность исполнения работ.
Количество показов: 1056
Источник: Пресс-служба администрации города Липецка
27 октября 13:41
27 октября 14:41