Пожаловаться на услуги общепита смогут липчане
8 апреля 2019г. 10:02
Общество
С 8 по 28 апреля региональный Роспотребнадзор проведёт тематическую "горячую линию" по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
В рамках акции жители региона смогут получить консультацию у специалистов, оставить своё сообщение или обратиться за справочной информацией. Например, липчанам подскажут, как оформить претензию в адрес предприятия общепита.
Телефоны "горячей линии": (4742) 30-88-49, 30-88-58, 30-88-31.
В рамках акции жители региона смогут получить консультацию у специалистов, оставить своё сообщение или обратиться за справочной информацией. Например, липчанам подскажут, как оформить претензию в адрес предприятия общепита.
Телефоны "горячей линии": (4742) 30-88-49, 30-88-58, 30-88-31.
Количество показов: 593
Источник: Управление Роспотребнадзора по Липецкой области
8 апреля 09:12
8 апреля 10:23