Платформа обратной связи набирает популярность в Липецкой области
10 марта 2021г. 16:50
Общество
Современным цифровым механизмом механизмом общественного контроля только в феврале воспользовались около 1400 человек.
Наибольший интерес вызывают вопросы по вакцинации от covid. 1051 сообщение на эту тему поступило от граждан. На втором месте с существенным отрывом жилищно-коммунальная сфера (130 обращений). Претензии к состоянию автомобильных дорог региона у 69 человек. Немногим меньше зарегистрировано жалоб на благоустройство — 63. Надо отметить, что такой же топ тем обращений зарегистрирован на портале «Развиваем Липецкую область вместе».
Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) в регионе заработала в декабре 2020 года. ПОС — это эффективный цифровой механизм народного контроля, с помощью которого каждый житель Липецкой области может подать сообщение в соответствующее ведомство, получить информацию о статусе его рассмотрения, принять участие в опросе, обсуждении, голосовании и т. д. Платформа была внедрена в Липецкой области в феврале 2021 года, когда между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и администрацией Липецкой области было подписано соответствующее соглашение.
Подача сообщений на ПОС осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале Госуслуг и через мобильное приложение. Если сообщение соответствует установленным правилам — оно направляется в соответствующий орган власти или организацию. Если нет — его отклоняют и уведомляют об этом автора. После рассмотрения вопроса или решения обозначенной проблемы заявителю отправляется ответ в личный кабинет на портале Госуслуг и на его электронную почту. Заявитель может оценить полученный ответ по 5-бальной шкале. Если результат оценен в два балла или ниже — сообщение отправится на повторное рассмотрение в вышестоящий орган. Ускоренный механизм позволяет сократить срок рассмотрения сообщений до 10 дней.
Анализ всех сообщений осуществляет ЦУР Липецкой области. В Центре управления регионом по «тепловой карте» легко определяют «болевые точки»: на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иные ведомства. Есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения. Аналитическая информация от ЦУРа регулярно передаётся в администрацию Липецкой области. Игорь Артамонов держит ситуацию на личном контроле.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Наибольший интерес вызывают вопросы по вакцинации от covid. 1051 сообщение на эту тему поступило от граждан. На втором месте с существенным отрывом жилищно-коммунальная сфера (130 обращений). Претензии к состоянию автомобильных дорог региона у 69 человек. Немногим меньше зарегистрировано жалоб на благоустройство — 63. Надо отметить, что такой же топ тем обращений зарегистрирован на портале «Развиваем Липецкую область вместе».
Федеральная информационная система «Платформа обратной связи» (ПОС) в регионе заработала в декабре 2020 года. ПОС — это эффективный цифровой механизм народного контроля, с помощью которого каждый житель Липецкой области может подать сообщение в соответствующее ведомство, получить информацию о статусе его рассмотрения, принять участие в опросе, обсуждении, голосовании и т. д. Платформа была внедрена в Липецкой области в феврале 2021 года, когда между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и администрацией Липецкой области было подписано соответствующее соглашение.
Подача сообщений на ПОС осуществляется на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале Госуслуг и через мобильное приложение. Если сообщение соответствует установленным правилам — оно направляется в соответствующий орган власти или организацию. Если нет — его отклоняют и уведомляют об этом автора. После рассмотрения вопроса или решения обозначенной проблемы заявителю отправляется ответ в личный кабинет на портале Госуслуг и на его электронную почту. Заявитель может оценить полученный ответ по 5-бальной шкале. Если результат оценен в два балла или ниже — сообщение отправится на повторное рассмотрение в вышестоящий орган. Ускоренный механизм позволяет сократить срок рассмотрения сообщений до 10 дней.
Анализ всех сообщений осуществляет ЦУР Липецкой области. В Центре управления регионом по «тепловой карте» легко определяют «болевые точки»: на какие темы больше всего жалоб, насколько оперативно отреагировали и решили проблемы те или иные ведомства. Есть ли сообщения, по которым нарушены сроки исполнения. Аналитическая информация от ЦУРа регулярно передаётся в администрацию Липецкой области. Игорь Артамонов держит ситуацию на личном контроле.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Количество показов: 658
Источник: