Перспективы развития МФЦ региона обсудили в Ельце за круглым столом
17 июля 2013г. 17:19
Общество
Муниципальные и государственные услуги без очередей - это стало возможным благодаря системе многофункциональных центров обслуживания населения. Проект МФЦ активно развивается в 20-и городских округах и муниципальных образованиях области. В центрах работают более 300 специалистов, открыты 560 окон приема и выдачи документов. Самый первый МФЦ области в Елецком районе, как и вся система в целом, отметили 5-летний юбилей.
На опыте и наработках Елецкого МФЦ учились и развивались остальные центры области. Сегодня МФЦ — это быстрый способ получить услуги широкого спектра. За первое полугодие 2013-го за ними обратились порядка 700 тыс. человек. Чаще всего жители области приходят с вопросами земельно-имущественного и коммунального характера, а так же соцзащиты. Всего же центры предлагают услуги более чем по трем сотням направлений.
Светлана Овсянникова, жительница Елецкого района: "Услуги здесь очень удобно получать, все быстро, очередей нет. Персонал обслуживающий очень корректный. Уважительно относятся к клиентам".
Проблемы и перспективы развития МФЦ региона обсудили в Ельце в ходе круглого стола. Говорили о необходимости регулярной переподготовки операторов. Для этого будут проводиться обучающие тренинги. Они начнутся осенью. В феврале этого года администрация области приняла решение о создании Уполномоченного многофункционального центра. Он стал пунктом связи между федеральными и региональными органами власти, и МФЦ всех муниципалитетов.
Николай Савенков, глава администрации Елецкого района: "Мы живем в этой структуре активно. Мы стараемся общаться еще ближе с нашими людьми, чтобы они чувствовали себя комфортно. Сегодня в МФЦ человек максимум 10 минут стоит в очереди в любое рабочее время и решает все вопросы".
Наталья Савенкова, заместитель директора МФЦ Елецкого муниципального района: "МФЦ — это оптимальная модель взаимодействия государства и населения. Причем МФЦ предоставляет государственные муниципальные услуги в комфортных рамках, такой некий супермаркет услуг. Не хватает скорее всего именно налаживания межведомственного взаимодействия, то есть организации оказания услуг в электронном виде в полном объеме".
На базе центров работают более 100 точек общественного доступа к информационным ресурсам. Филиалы МФЦ есть и в 12-и селах области. К 2015 году в удаленных поселениях их должно быть уже 147. Дальнейшее развитие МФЦ - это не только увеличение количества услуг и повышение их качества, но и частичный переход на дистанционное обслуживание.
На опыте и наработках Елецкого МФЦ учились и развивались остальные центры области. Сегодня МФЦ — это быстрый способ получить услуги широкого спектра. За первое полугодие 2013-го за ними обратились порядка 700 тыс. человек. Чаще всего жители области приходят с вопросами земельно-имущественного и коммунального характера, а так же соцзащиты. Всего же центры предлагают услуги более чем по трем сотням направлений.
Светлана Овсянникова, жительница Елецкого района: "Услуги здесь очень удобно получать, все быстро, очередей нет. Персонал обслуживающий очень корректный. Уважительно относятся к клиентам".
Проблемы и перспективы развития МФЦ региона обсудили в Ельце в ходе круглого стола. Говорили о необходимости регулярной переподготовки операторов. Для этого будут проводиться обучающие тренинги. Они начнутся осенью. В феврале этого года администрация области приняла решение о создании Уполномоченного многофункционального центра. Он стал пунктом связи между федеральными и региональными органами власти, и МФЦ всех муниципалитетов.
Николай Савенков, глава администрации Елецкого района: "Мы живем в этой структуре активно. Мы стараемся общаться еще ближе с нашими людьми, чтобы они чувствовали себя комфортно. Сегодня в МФЦ человек максимум 10 минут стоит в очереди в любое рабочее время и решает все вопросы".
Наталья Савенкова, заместитель директора МФЦ Елецкого муниципального района: "МФЦ — это оптимальная модель взаимодействия государства и населения. Причем МФЦ предоставляет государственные муниципальные услуги в комфортных рамках, такой некий супермаркет услуг. Не хватает скорее всего именно налаживания межведомственного взаимодействия, то есть организации оказания услуг в электронном виде в полном объеме".
На базе центров работают более 100 точек общественного доступа к информационным ресурсам. Филиалы МФЦ есть и в 12-и селах области. К 2015 году в удаленных поселениях их должно быть уже 147. Дальнейшее развитие МФЦ - это не только увеличение количества услуг и повышение их качества, но и частичный переход на дистанционное обслуживание.
Количество показов: 2178
Источник: ТРК "Липецкое время"