Вход
Пишите нам

Около 800 заявок ежедневно поступает в липецкую аварийную службу

3 марта 2014г. 14:13 Общество
Около 800 заявок ежедневно поступает в липецкую аварийную службу
Городская «Аварийно-диспетчерская служба» остается востребованной у липчан. Ежедневно в центральную диспетчерскую службу по круглосуточному телефонному номеру 073 поступает около 800 обращений жителей. А в дневное время с учетом номеров 32 участков, расположенных в разных частях Липецка, их число достигает 2000. Такую статистику сегодня на брифинге в администрации города озвучил директор муниципальной «Аварийно-диспетчерской службы городского хозяйства» Александр Есипов.
Между тем, общее количество аварийных заявок в Липецке ежегодно снижается. Так в 2013 году на пульт диспетчеров поступило почти 58 тысяч обращений (в 2012 году – 60 тысяч). Из них 33% по электроснабжению, 30% - по канализации, 14% - по отоплению, 11% - по водоснабжению.  «В большинстве случаев возникновение аварийных ситуаций по электрике связано с перегруженностью квартир электроприборами, - отметил Александр Викторович. - Проводка в домах старой постройки не рассчитана на такую мощность».
«Аварийно-диспетчерская служба», созданная 9 лет назад, представляет собой хорошо оснащенную и отлаженную структуру ЖКХ с круглосуточным режимом работы. Здесь занято около 300 сотрудников разных специальностей. АДС занимается  централизованным сбором обращений от горожан и организаций всех форм собственности по выполнению аварийно-восстановительных и ремонтных работ; оперативно устраняет аварийные ситуации, возникающие при эксплуатации жилфонда; обобщает принятые заявки и результаты их выполнения. Поставленные задачи предприятие решает в тесном взаимодействии со всеми городскими диспетчерскими службами: договоры заключены с 36 управляющими компаниями и 22 ТСЖ. Из 10 млн. жилой площади в Липецке муниципальное предприятие обслуживает около 9 млн. кв. метров. Помимо этого АДС обеспечивает бесперебойную работу объектов социальной сферы площадью более 1,2 млн. кв. метров.
Для учета и контроля деятельности «Аварийно-диспетчерской службы» ведется электронный журнал оперативных заявок по аварийным, текущим и плановым работам, а также журнал жалоб, поступающих от населения. Кроме того, автоматизированная информационная система мониторинга жилфонда «Домовой» дает возможность не только фиксировать заявки липчан, но и отслеживать техническое состояние объектов ЖКХ в целом. Ведутся картотеки улиц, домов, квартир; электронная техническая документация (схемы внутридомовых коммуникаций, эксплуатационные карты инженерного оборудования и другие).
"Использование «Домового» способствует выявлению слабых мест в системе жизнеобеспечения города, - подчеркнул Александр Есипов. – Благодаря единой базе данных вся информация доступна как администрации Липецка, так и специалистам управляющих компаний. С 2008 года  накоплена информация о полутора миллионах заявок".
Количество показов: 832 Источник: http://www.lipetskcity.ru/
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1