Около 67 тысяч раз позвонили липчане в Единую диспетчерскую службу
16 декабря 2019г. 11:43
Общество
Единая диспетчерская служба Липецкой области в тестовом режиме работает с февраля 2019 года. Служба принимает и контролирует обращения по вопросам ЖКХ, аварийных ситуаций, капитального ремонта МКД, вывоза мусора, благоустройства, дорожного хозяйства.
Информационная система ЕДС интегрирована с порталом "Развиваем Липецкую область вместе". К единой информационной системе ЕДС подключены управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, городские департаменты ЖКХ и дорожного хозяйства и благоустройства, региональные операторы по вывозу ТКО, фонд капитального ремонта многоквартирных домов.
В течение года служба приняла 66 903 звонка, оформила 24 599 заявок, решила 22 118 проблем.
Информационная система ЕДС интегрирована с порталом "Развиваем Липецкую область вместе". К единой информационной системе ЕДС подключены управляющие компании, ресурсоснабжающие организации, городские департаменты ЖКХ и дорожного хозяйства и благоустройства, региональные операторы по вывозу ТКО, фонд капитального ремонта многоквартирных домов.
В течение года служба приняла 66 903 звонка, оформила 24 599 заявок, решила 22 118 проблем.
Количество показов: 1389
Источник: пресс-служба администрации Липецкой области
16 декабря 11:33
16 декабря 12:00