Около 2 млн обращений - таков показатель работы МФЦ по области за год
14 февраля 2014г. 17:34
Общество
Лидеры по оказанию услуг. МФЦ в Липецкой области занимает первые позиции. Такую статистику обсудили за круглым столом начальники отделений МФЦ со всего региона. В Задонском районе подвели итоги работы за прошедший год и наметили планы на будущее.
Около 2 миллионов обращений - таков показатель системы МФЦ по Липецкой области за 2013 год. Сегодня многофункциональные центры, появляющиеся в каждом уголке региона, выполняют до 400 видов различных услуг. Принцип работы одного окна ускорил процесс оформления документов. Теперь жителям области не приходится оббивать пороги многочисленных инстанций.
Александр Коробейников, начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области: «Все услуги, которые раньше оказывались чиновниками в администрациях различного уровня ,и муниципалитете, и у нас в области, и федеральные - мы их объединили в одном. Это те услуги, которые востребованы человеком».
В одном окне можно оформить загранпаспорт, оплатить счета и застраховать недвижимость. Здесь же забронировать билет на поезд. Перечень услуг МФЦ разрастается так быстро, что люди не успевают о них узнавать. Поэтому как показала статистика, чаще всего в такой супермаркет услуг обращаются, чтобы оформить землю в собственность и воспользоваться услугами иммиграционной службы.
Майя Селянина, директор ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: «Система многофункционального центра Липецкой области динамично развивается. У нас возросло на 20% количество обратившихся в наши центры в прошедшем году. Мы открыли удаленные офисы, установили информационные терминалы».
В число развивающихся районов вошел и Лебедянский. Здесь в 2013 году открыли 5 удаленных офисов МФЦ. За это время в них обратились более 60 тысячи человек. Чаще всего лебедянцы используют услуги кадастровой палаты.
Галина Кукушкина, начальник отдела МФЦ Лебедянского района: «Мы будем и дальше стремиться в следующие годы реализовывать Указ Президента №601, будем устанавливать информационные терминалы в удаленных сельских поселениях и, соответственно, будем дальше открывать удаленные офисы».
Развиваться дальше решили и по всей области. На итоговом собрании руководителей МФЦ районов 2014-й объявили Годом качества услуг. Первым шагом к этому стало создание автоматизированной информационной системы. С ее помощью теперь можно проследить все операции по документам и даже записаться на прием в окно МФЦ.
Роман Маркин, заместитель директора ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: «С внедрением информационной системы граждане смогут получить подробную информацию о ходе и каждом этапе предоставления каждой услуги несколькими способами. Это информаты, порталы УМФЦ, центр телефонного обслуживания.
Работа над качеством услуг не остановит и количественное увеличение. И если сейчас по региону 102 удаленных офиса, то к 2015 году их станет более 140».
Около 2 миллионов обращений - таков показатель системы МФЦ по Липецкой области за 2013 год. Сегодня многофункциональные центры, появляющиеся в каждом уголке региона, выполняют до 400 видов различных услуг. Принцип работы одного окна ускорил процесс оформления документов. Теперь жителям области не приходится оббивать пороги многочисленных инстанций.
Александр Коробейников, начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области: «Все услуги, которые раньше оказывались чиновниками в администрациях различного уровня ,и муниципалитете, и у нас в области, и федеральные - мы их объединили в одном. Это те услуги, которые востребованы человеком».
В одном окне можно оформить загранпаспорт, оплатить счета и застраховать недвижимость. Здесь же забронировать билет на поезд. Перечень услуг МФЦ разрастается так быстро, что люди не успевают о них узнавать. Поэтому как показала статистика, чаще всего в такой супермаркет услуг обращаются, чтобы оформить землю в собственность и воспользоваться услугами иммиграционной службы.
Майя Селянина, директор ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: «Система многофункционального центра Липецкой области динамично развивается. У нас возросло на 20% количество обратившихся в наши центры в прошедшем году. Мы открыли удаленные офисы, установили информационные терминалы».
В число развивающихся районов вошел и Лебедянский. Здесь в 2013 году открыли 5 удаленных офисов МФЦ. За это время в них обратились более 60 тысячи человек. Чаще всего лебедянцы используют услуги кадастровой палаты.
Галина Кукушкина, начальник отдела МФЦ Лебедянского района: «Мы будем и дальше стремиться в следующие годы реализовывать Указ Президента №601, будем устанавливать информационные терминалы в удаленных сельских поселениях и, соответственно, будем дальше открывать удаленные офисы».
Развиваться дальше решили и по всей области. На итоговом собрании руководителей МФЦ районов 2014-й объявили Годом качества услуг. Первым шагом к этому стало создание автоматизированной информационной системы. С ее помощью теперь можно проследить все операции по документам и даже записаться на прием в окно МФЦ.
Роман Маркин, заместитель директора ОБУ «УМФЦ Липецкой области»: «С внедрением информационной системы граждане смогут получить подробную информацию о ходе и каждом этапе предоставления каждой услуги несколькими способами. Это информаты, порталы УМФЦ, центр телефонного обслуживания.
Работа над качеством услуг не остановит и количественное увеличение. И если сейчас по региону 102 удаленных офиса, то к 2015 году их станет более 140».
Количество показов: 1415
Источник: ТРК "Липецкое время"