На НЛМК выбрали лучшего машиниста тепловоза
21 августа 2024г. 15:08
Общество
В управлении железнодорожного транспорта Новолипецкого металлургического комбината провели конкурс на звание «Лучший по профессии» среди машинистов тепловоза. Конкурсы в УЖДТ – одни из самых многочисленных. Заявку на эти соревнования подали 74 сотрудника. Каждый написал тест из 70 вопросов: 50 профильных и 20 по промышленной безопасности. По результатам этого этапа в финал прошли 12 машинистов.
Их ждали три практических задания на время и точность: проверить и отрегулировать кран вспомогательного тормоза, найти и устранить неисправность в электрической схеме тепловоза и показать мастерство в управлении локомотивом. В третьем задании требовалось разогнать локомотив до скорости 10 км/ч, а затем остановить его максимально близко к установленной планке.
По общим результатам теста и практического задания «Лучшим машинистом тепловоза» стал Виктор Кочкин, машинист тепловоза локомотивного цеха УЖДТ НЛМК. В третьем задании он остановил локомотив в 0 мм от установленной планки. Виктор повторил собственный результат 2023 года.
- В конкурсе участвую не первый раз, все его правила и требования мне знакомы, но все равно волновался за результат. В прошлом году я тоже победил и в этом снижать планку не хотелось. Здорово, что проводятся такие соревнования – они повышают уровень мастерства у опытных сотрудников и дают дополнительный стимул к профессиональному росту новичкам, - поделился Виктор Кочкин.
Второе и третье места заняли его коллеги по цеху – Григорий Блажей и Андрей Меринов.
Лучшим молодым рабочим признан помощник машиниста тепловоза управления железнодорожного транспорта НЛМК Алексей Степанов.
Конкурсы профессионального мастерства на комбинате проводят ежегодно. Такие соревнования позволяют сотрудникам обмениваться опытом и помогают заявить о себе. В 2024 году на НЛМК уже прошли 24 конкурса, а всего состоится 40. Победители получают звание «Лучший по профессии», а также премии и корпоративные награды.
Их ждали три практических задания на время и точность: проверить и отрегулировать кран вспомогательного тормоза, найти и устранить неисправность в электрической схеме тепловоза и показать мастерство в управлении локомотивом. В третьем задании требовалось разогнать локомотив до скорости 10 км/ч, а затем остановить его максимально близко к установленной планке.
По общим результатам теста и практического задания «Лучшим машинистом тепловоза» стал Виктор Кочкин, машинист тепловоза локомотивного цеха УЖДТ НЛМК. В третьем задании он остановил локомотив в 0 мм от установленной планки. Виктор повторил собственный результат 2023 года.
- В конкурсе участвую не первый раз, все его правила и требования мне знакомы, но все равно волновался за результат. В прошлом году я тоже победил и в этом снижать планку не хотелось. Здорово, что проводятся такие соревнования – они повышают уровень мастерства у опытных сотрудников и дают дополнительный стимул к профессиональному росту новичкам, - поделился Виктор Кочкин.
Второе и третье места заняли его коллеги по цеху – Григорий Блажей и Андрей Меринов.
Лучшим молодым рабочим признан помощник машиниста тепловоза управления железнодорожного транспорта НЛМК Алексей Степанов.
Конкурсы профессионального мастерства на комбинате проводят ежегодно. Такие соревнования позволяют сотрудникам обмениваться опытом и помогают заявить о себе. В 2024 году на НЛМК уже прошли 24 конкурса, а всего состоится 40. Победители получают звание «Лучший по профессии», а также премии и корпоративные награды.
Количество показов: 416
Источник:
21 августа 16:14