На базе липецкого МФЦ можно получить и юридические услуги
30 апреля 2014г. 16:51
Общество
МФЦ Липецкого района как площадка для внедрения технических новинок. При этом в супермаркете услуг не только обновляют оборудование, но и повышают квалификацию сотрудников.
В МФЦ Липецкого района очередей нет, при этом сотрудники не сидят без дела. Задача каждого специалиста - доходчиво и корректно ответить посетителю на все интересующие вопросы. Недавно в супермаркете услуг появилась кнопка оценки качества обслуживания. Высокий балл посетители ставят за эрудицию и вежливость.
Елена Ефремова, документовед липецкого отдела ОБУ "УМФЦ Липецкой области": «Это, во-первых, доброжелательность, понять человека, расположить его к себе. Постараться до него донести ту информацию, в полном объеме, чтобы это для него было как можно лучше, чтобы он это понял».
Елена Ефремова - одна из претендеток на победу конкурса Мисс МФЦ. Лучших жюри определит в конце мая. Посетители о способностях финалистки судят после обслуживания.
Ирина Светлейшая: «Я приходила за ежемесячным пособием от полутора до трех лет. Помогли мне. Все доступно».
Работу сотрудников здесь четко контролируют. У каждого окна камеры видеонаблюдения. Тем более, что штат пополнился многопрофильными специалистами.
Олеся Найденышева, начальник липецкого отдела ОБУ "УМФЦ Липецкой области": «У нас совсем недавно прошли обучение наши сотрудники по услугам налоговой службы. И уже сейчас универсальные операторы МФЦ готовы принимать документы по услугам налоговой службы. В частности, это регистрация индивидуальных предпринимателей, юрлиц и крестьянско - фермерских хозяйств, либо внесение изменений в эти документы».
На базе липецкого МФЦ можно получить и юридические услуги. Пока родители оформляют документы, маленькие посетители смогут весело провести время в игровом уголке.
В МФЦ Липецкого района очередей нет, при этом сотрудники не сидят без дела. Задача каждого специалиста - доходчиво и корректно ответить посетителю на все интересующие вопросы. Недавно в супермаркете услуг появилась кнопка оценки качества обслуживания. Высокий балл посетители ставят за эрудицию и вежливость.
Елена Ефремова, документовед липецкого отдела ОБУ "УМФЦ Липецкой области": «Это, во-первых, доброжелательность, понять человека, расположить его к себе. Постараться до него донести ту информацию, в полном объеме, чтобы это для него было как можно лучше, чтобы он это понял».
Елена Ефремова - одна из претендеток на победу конкурса Мисс МФЦ. Лучших жюри определит в конце мая. Посетители о способностях финалистки судят после обслуживания.
Ирина Светлейшая: «Я приходила за ежемесячным пособием от полутора до трех лет. Помогли мне. Все доступно».
Работу сотрудников здесь четко контролируют. У каждого окна камеры видеонаблюдения. Тем более, что штат пополнился многопрофильными специалистами.
Олеся Найденышева, начальник липецкого отдела ОБУ "УМФЦ Липецкой области": «У нас совсем недавно прошли обучение наши сотрудники по услугам налоговой службы. И уже сейчас универсальные операторы МФЦ готовы принимать документы по услугам налоговой службы. В частности, это регистрация индивидуальных предпринимателей, юрлиц и крестьянско - фермерских хозяйств, либо внесение изменений в эти документы».
На базе липецкого МФЦ можно получить и юридические услуги. Пока родители оформляют документы, маленькие посетители смогут весело провести время в игровом уголке.
Количество показов: 2263
Источник: ТРК "Липецкое время"