МФЦ региона рассмотрели за полгода более 700 личных обращений
3 июля 2014г. 17:11
Общество
Итоги полугодовой работы централизованной системы УМФЦ Липецкой области подведены на состоявшемся в Воловском районе совещании.
В первом полугодии 2014 года поступило более 700 тыс. личных обращений, не считая обращений через электронные ресурсы и колл-центры. В настоящее время количество запросов продолжает стремительно расти, что свидетельствует об их востребованности, отмечалось на совещании.
МФЦ Липецкой области, которые действуют во всех районах и городах, оснащены всем необходимым оборудованием и компьютерной техникой, внедрена централизованная система электронной очереди. Заявителей обслуживают специально подготовленные и обученные сотрудники. К услугам посетителей - инфоматы, платежные терминалы, возможность фотографирования и копирования необходимых документов.
Совершенствуется система межведомственного электронного документооборота, отмечалось на совещании. Это позволяет решать вопросы без дополнительных обращений за документами и справками в другие органы и службы. «Система «одного окна» избавит людей от хождения по инстанциям, - говорит руководитель региона Олег Королёв. – В результате государственные и муниципальные услуги станут доступнее, повысится качество обслуживания».
В многофункциональных центрах Липецкой области внедрена система оценки качества оказания услуг. Весь процесс регистрируется средствами видеофиксации, каждый заявитель может оценить работу сотрудников. За первое полугодие было организовано более 100 обучающих семинаров по самым различным направлениям. Это и повышение профессионально-технических навыков, и улучшение стрессоустойчивости.
Сотрудники УМФЦ Липецкой области делятся накопленным опытом на различных конференциях и семинарах как регионального, так и международного уровня. Прага, Белоруссия, Крым, Якутия, Пермский край, - это далеко не полный перечень мест, где они побывали.
В первом полугодии 2014 года поступило более 700 тыс. личных обращений, не считая обращений через электронные ресурсы и колл-центры. В настоящее время количество запросов продолжает стремительно расти, что свидетельствует об их востребованности, отмечалось на совещании.
МФЦ Липецкой области, которые действуют во всех районах и городах, оснащены всем необходимым оборудованием и компьютерной техникой, внедрена централизованная система электронной очереди. Заявителей обслуживают специально подготовленные и обученные сотрудники. К услугам посетителей - инфоматы, платежные терминалы, возможность фотографирования и копирования необходимых документов.
Совершенствуется система межведомственного электронного документооборота, отмечалось на совещании. Это позволяет решать вопросы без дополнительных обращений за документами и справками в другие органы и службы. «Система «одного окна» избавит людей от хождения по инстанциям, - говорит руководитель региона Олег Королёв. – В результате государственные и муниципальные услуги станут доступнее, повысится качество обслуживания».
В многофункциональных центрах Липецкой области внедрена система оценки качества оказания услуг. Весь процесс регистрируется средствами видеофиксации, каждый заявитель может оценить работу сотрудников. За первое полугодие было организовано более 100 обучающих семинаров по самым различным направлениям. Это и повышение профессионально-технических навыков, и улучшение стрессоустойчивости.
Сотрудники УМФЦ Липецкой области делятся накопленным опытом на различных конференциях и семинарах как регионального, так и международного уровня. Прага, Белоруссия, Крым, Якутия, Пермский край, - это далеко не полный перечень мест, где они побывали.
Количество показов: 744
Источник: Пресс-служба администрации Липецкой области