Липецкой молодежи предложили "читать с умом"
20 октября 2014г. 12:04
Общество
"Включи голову - читай с умом!" Очередную кампанию по информационной безопасности провели молодые "Люди Ч" - читающие и думающие представители липецкой молодежи.
В ЛГТУ студентам раздавали демотиваторы - популярные у молодежи интернет-постеры. Эти картинки мотивируют на обратное действие. Их суть - нельзя бездумно доверять всей информации, которая окружает нас и становится все агрессивнее. Нужно, выражаясь молодежным сленгом, "включать голову" и воспринимать информацию исходя из здравого смысла. Простые и яркие сюжеты демотиваторов построены по принципу "причина-следствие" и иллюстрируют главный слоган кампании: "читай с умом". Задача акции - научить молодежь при чтении выявлять неточности, заблуждения, ошибочную и вредную информацию.
Алина Кобзева, участник акции "Люди Ч": "Раздаем такие вот демотиваторы на обратное действие, чтобы молодежь не слепо верила всему, что пишут в желтой прессе. И когда читают что-либо, чтобы думали, что они читают".
Виктория Алябьева, студентка института менеджмента, маркетинга и финансов: "Чтобы росло читающее поколение и читали наших великих писателей, ходили в библиотеки, интересовались литературой".
В ЛГТУ студентам раздавали демотиваторы - популярные у молодежи интернет-постеры. Эти картинки мотивируют на обратное действие. Их суть - нельзя бездумно доверять всей информации, которая окружает нас и становится все агрессивнее. Нужно, выражаясь молодежным сленгом, "включать голову" и воспринимать информацию исходя из здравого смысла. Простые и яркие сюжеты демотиваторов построены по принципу "причина-следствие" и иллюстрируют главный слоган кампании: "читай с умом". Задача акции - научить молодежь при чтении выявлять неточности, заблуждения, ошибочную и вредную информацию.
Алина Кобзева, участник акции "Люди Ч": "Раздаем такие вот демотиваторы на обратное действие, чтобы молодежь не слепо верила всему, что пишут в желтой прессе. И когда читают что-либо, чтобы думали, что они читают".
Виктория Алябьева, студентка института менеджмента, маркетинга и финансов: "Чтобы росло читающее поколение и читали наших великих писателей, ходили в библиотеки, интересовались литературой".
Количество показов: 841
Источник: ТРК "Липецкое время"
20 октября 11:50
20 октября 12:19