"Липецкое время" в новом телесезоне будет в новом цвете
13 августа 2015г. 16:33
Общество
7 сентября на канале «Липецкое время» стартует новый телесезон. К нему компания готовится основательно. Первое изменение, которое увидят зрители – новый логотип канала. Поменяется и корпоративный цвет. Их за 11 лет было несколько.
"В 2004 мы выходили с "Новостями" на канале "Рамблер". Он был оформлен в ярко-синих тонах. Нам ничего не оставалось, как поддержать сетевого партнера в цветовом оформлении. Как только перешли на телеканал «Звезда» - сменили синий на красный. Этот цвет сохранился и при переходе на самопрограммирование, когда мы ушли от сетевых партнеров и стали самостоятельным круглосуточным каналом – говорит директор ОБУ ТРК «Липецкое время» Наталья Калугина. - С сентября мы снова меняемся, но не кардинально. Привычный красный остается, но более приглушенный оттенок, который замечательно сочетается с чистым белым и интеллигентно серым. Чистота и строгость линий. Ничего лишнего. Мы впервые вводим свой слоган: «Наша область. Наше телевидение». Он будет сквозным во многих проектах телеканала. В нём заложена наша цель – показать жизнь региона, объединить и сблизить людей, увлекая интересными проектами, основанными на местном материале".
В информационном вещании вместе со стилем оформления меняется и студия. Она станет современной - с видеостеной, модульными столами и интересным световым решением. Мы долго искали решение трудной задачи: как изменить облик праймовых программ, при этом, не затратив больших средств. Обратились за опытом к коллегам из других регионов. Мозговой штурм и творческий подход дали отличный результат: создать современную студию-трансформер, способную оперативно меняться в зависимости от проекта. Всё это зрители увидят в сентябре.
"В 2004 мы выходили с "Новостями" на канале "Рамблер". Он был оформлен в ярко-синих тонах. Нам ничего не оставалось, как поддержать сетевого партнера в цветовом оформлении. Как только перешли на телеканал «Звезда» - сменили синий на красный. Этот цвет сохранился и при переходе на самопрограммирование, когда мы ушли от сетевых партнеров и стали самостоятельным круглосуточным каналом – говорит директор ОБУ ТРК «Липецкое время» Наталья Калугина. - С сентября мы снова меняемся, но не кардинально. Привычный красный остается, но более приглушенный оттенок, который замечательно сочетается с чистым белым и интеллигентно серым. Чистота и строгость линий. Ничего лишнего. Мы впервые вводим свой слоган: «Наша область. Наше телевидение». Он будет сквозным во многих проектах телеканала. В нём заложена наша цель – показать жизнь региона, объединить и сблизить людей, увлекая интересными проектами, основанными на местном материале".
В информационном вещании вместе со стилем оформления меняется и студия. Она станет современной - с видеостеной, модульными столами и интересным световым решением. Мы долго искали решение трудной задачи: как изменить облик праймовых программ, при этом, не затратив больших средств. Обратились за опытом к коллегам из других регионов. Мозговой штурм и творческий подход дали отличный результат: создать современную студию-трансформер, способную оперативно меняться в зависимости от проекта. Всё это зрители увидят в сентябре.
Количество показов: 1234
Источник: ТРК "Липецкое время"
13 августа 16:31
13 августа 16:38