Липецким УК сказали ускориться в создании общедомовых чатов
25 марта 2022г. 12:40
Общество
Заместитель главы администрации Липецкой области Константин Востриков провел совещание в формате видеоконференции по работе управляющих компаний. В нем приняли участие первый вице-мэр Вадим Негробов и руководитель Госжилинспекции Юрий Букреев. сообщила пресс-служба администрации города Липецка.
Основные вопросы – организация работы управляющих компаний в Единой диспетчерской системе и Государственной информационной системе ЖКХ, наращивание темпов по созданию общедомовых чатов для связи с жителями и уборка дворовых территорий. По словам Константина Вострикова, в системе ЕДС у некоторых УК, в том числе «Спутник», ГУК «Октябрьская» и других, есть постоянные просрочки, которых быть не должно – в установленные сроки необходимо отрабатывать все заявки.
Важным инструментом по налаживанию оперативного общения с жителями являются общедомовые чаты.
- Есть ряд УК, которые еще не организовали такую работу. Это ООО «Альфа», «Наш дом - Липецк», «Атмосфера» - у них общедомовых чатов нет. Возможно, есть альтернативные каналы работы, но тогда о них нужно сообщить, - отметил Константин Востриков.
Затронули и тему уборки во дворах. Были озвучены лидеры, ими стали управляющие компании «Забота», «Умный дом», «Дом наших друзей», «ДСК», «Славград». Руководителей перечисленных УК попросили поделиться опытом и механизмами хорошей работы с отстающими компаниями. Аутсайдерами списка стали УК «Липецкая», ГУК «Центральная», «Комфорт Л».
В завершении совещания Константин Востриков подчеркнул, что по некоторым УК есть несоответствие количества домов на обслуживании и числа необходимого персонала. У лидеров по уборке этот коэффициент высокий, а у отстающих, соответственно, низкий – МКД много, но не хватает дворников. Отстающим управляющим компаниям рекомендовали проработать возможность увеличения штата сотрудников.
Основные вопросы – организация работы управляющих компаний в Единой диспетчерской системе и Государственной информационной системе ЖКХ, наращивание темпов по созданию общедомовых чатов для связи с жителями и уборка дворовых территорий. По словам Константина Вострикова, в системе ЕДС у некоторых УК, в том числе «Спутник», ГУК «Октябрьская» и других, есть постоянные просрочки, которых быть не должно – в установленные сроки необходимо отрабатывать все заявки.
Важным инструментом по налаживанию оперативного общения с жителями являются общедомовые чаты.
- Есть ряд УК, которые еще не организовали такую работу. Это ООО «Альфа», «Наш дом - Липецк», «Атмосфера» - у них общедомовых чатов нет. Возможно, есть альтернативные каналы работы, но тогда о них нужно сообщить, - отметил Константин Востриков.
Затронули и тему уборки во дворах. Были озвучены лидеры, ими стали управляющие компании «Забота», «Умный дом», «Дом наших друзей», «ДСК», «Славград». Руководителей перечисленных УК попросили поделиться опытом и механизмами хорошей работы с отстающими компаниями. Аутсайдерами списка стали УК «Липецкая», ГУК «Центральная», «Комфорт Л».
В завершении совещания Константин Востриков подчеркнул, что по некоторым УК есть несоответствие количества домов на обслуживании и числа необходимого персонала. У лидеров по уборке этот коэффициент высокий, а у отстающих, соответственно, низкий – МКД много, но не хватает дворников. Отстающим управляющим компаниям рекомендовали проработать возможность увеличения штата сотрудников.
Количество показов: 403
Источник:
25 марта 15:30