Липецкие психологи предлагают использовать интерактивные тетради в работе с особенными детьми
22 мая 2018г. 12:03
Общество
Как создать позитивный жизненный сценарий и что такое интерактивная тетрадь своими руками? Лучшие психологи-педагоги страны обменялись опытом на конференции в Липецке. В этом году большое внимание уделили работе с особенными детьми. Основная проблема: вовлечь такого ребёнка в обучающий процесс. Липецкие психологи предлагают заменить привычные учебники интерактивными тетрадями. Дети делают их своими руками при небольшой помощи родителей и педагогов.
Много говорили и о помощи подросткам в кризисных ситуациях. Своим видением проблемы поделилась специалист из Татарстана Эльвира Башлай. Она уверена, что первый этап в работе с такими детьми: научить их создавать позитивные жизненные сценарии.
Эльвира Башлай, педагог-психолог, член экспертного совета психологов образования Республики Татарстан: "Не секрет, что наши дети при появлении малейшей трудности сразу начинают думать: «Я никому не нужен! Меня никто не любит! Меня не понимают! И зачем жить?» В первую очередь мы должны влиять на неправильные и иррациональные мысли и формировать правильные установки и убеждения".
Оксана Драганова, заведующая кафедрой психологии и педагогики института развития образования Липецкой области, кандидат психологических наук, доцент: "Все те достижения, которые есть в практике, нужно аккумулировать и направить на помощь ребёнку".
Много говорили и о помощи подросткам в кризисных ситуациях. Своим видением проблемы поделилась специалист из Татарстана Эльвира Башлай. Она уверена, что первый этап в работе с такими детьми: научить их создавать позитивные жизненные сценарии.
Эльвира Башлай, педагог-психолог, член экспертного совета психологов образования Республики Татарстан: "Не секрет, что наши дети при появлении малейшей трудности сразу начинают думать: «Я никому не нужен! Меня никто не любит! Меня не понимают! И зачем жить?» В первую очередь мы должны влиять на неправильные и иррациональные мысли и формировать правильные установки и убеждения".
Оксана Драганова, заведующая кафедрой психологии и педагогики института развития образования Липецкой области, кандидат психологических наук, доцент: "Все те достижения, которые есть в практике, нужно аккумулировать и направить на помощь ребёнку".
Количество показов: 1437
Источник: ТРК "Липецкое время"