Липецкие пилоты заняли 2 призовых места в "Авиадартсе-2014"
28 июля 2014г. 17:46
Общество
Липецкие пилоты заняли два призовых места на летных соревнованиях "Авиадартс-2014". Их итоги подвели сегодня на аэродроме Липецкого авицентра. Для этого из Москвы прилетел первый заместитель министра обороны Аркадий Бахин. Отвечая на вопросы журналистов, он сообщил что конкурс пройдет еще не раз и станет по-настоящему международным. А в этом году в нем приняли участие Россия, Китай и Белоруссиия.
В воздухе «Русские Витязи». В Липецк всемирно известная пилотажная группа прилетела буквально на 15 минут, на закрытие международного лётного конкурса Авиадартс 2014.
Юрий Божко, первый заместитель Главы администрации Липецкой области: «Мы рады приветствовать на липецкой земле наших зарубежных гостей, гостей из Белоруссии и Китая, которые приняли участие и показали высокие результаты на всех его этапах».
Церемония награждения победителей. В одном строю лучшие военные пилоты сразу трех стран - России, Белоруссии и Китая. В небе реют три флага, а оркестр потратил месяц на разучивание незнакомых гимнов.
Соревнования «Авиадартс» проходили по 6 классам: штурмовики, истребители, бомбардировщики, дальняя, армейская и транспортная авиации. Летчики в течении 6 дней соревновались в навигации, точности поражения целей, маневрировании.
Одна победа за пилотами Липецкого авиацентра. Станислав Гасанов и Костантин Мурахтин получили из рук главкома ВВС Кубок и ключи от престижного внедорожника уставного синего цвета. На конкурсе пилоты управляли фронтовым бомбардировщиком СУ-24. Летчики признаются, конкуренты буквально наступали на крылья.
Станислав Гасанов, Костантин Мурахтин, победители лётных соревнований «Авиадартс 2014»: «Нам надо было поразить сходу наземные цели, сработать бомбой по паре самолетов. А потом с повторного захода пустить ракеты по цели. Очень высокий уровень подготовки. Все экипажи были хорошо подготовлены. Нам, получается, повезло больше».
Пусть Китай и называют Поднебесной, но небо России китайские пилоты до конца не покорили. Экипаж народной освободительной армии занял второе место в классе истребителей на самолете российской сборки - СУ-30. Кстати, китайские пилоты обошли липчан. Наши истребители заняли третье место и уедут домой на мотоцикле. А летчики поднебесной теперь смогут колесить по дорогам Китая на новом автомобиле, корейской сборки.
Ван Чжень, заместитель командира авиационной эскадрильи национально-освободительной армии Китая: «Очень рад таким результатам в конкурсе и обязательно хочу еще раз принять участие».
За выступлениями пилотов на "Авиадартсе" следили военные атташе 30 государств - Бразилии, Индии, Перу, ЮАР. Наблюдатели знакомились с конкурсом, чтобы пилоты их стран приняли участие в следующем году.
Аркадий Бахин, первый заместитель министра обороны Российской Федерации: «Мы считаем, что расширится список участников — это первое. Второе - усложним ряд упражнений, а мастерство, показанное пилотами, позволяет это сделать. И третье - будет другой город .С главкомом ВВС говорим о проведении конкурса на территории Рязани».
Авиадартс в отличие от танкового биатлона пока не показывают по телевизору. Весь цвет боевой авиации России продемонстрировали на авиашоу. Для тысяч гостей только лучшее. Первыми в небо поднялись шесть штурмовиков СУ-25. Дымом они нарисовали российский триколор. Программу продолжили «Соколы России». Липецкие асы показали чудеса строевой подготовки в небе и в завершении рассыпались цветком.
Свою долю оваций сорвал начальник авиацентра генерал-майор Александр Харчевский. На новейшем самолете СУ-30СМ он, кажется, нарушал все законы физики, выходя из плоского штопора и замирая на километровой высоте.
На авиашоу у липецкой публики пользовались популярностью не самолеты, которые они в общем-то видят почти каждый день, а вертолеты. Например, вот этот МИ-28Н - Ночной охотник. Новейший многоцелевой ударный вертолет. Здесь экипаж - 2 человека, и сидят они в бронированной кабине, которую не пробивает даже автопушка калибром в 30 мм».
Кроме МИ-28, в небо поднялся и самый известный в России вертолет и своего рода легенда - КА-52 «Аллигатор». Его модификация возможно будет базироватсья на вертолетоносцах «Мистраль». А шестерка «Ночных охотников» - это пилотажная группа «Беркуты». На своих летающих танках пилоты показали прикрытие воздушного десанта, блокирование района выполнения поисково-спасательных работ, групповой воздушный бой вертолётов и многое другое.
Завершился праздник авиации выступлением «Русских Витязей». И, конечно, любой желающий мог сфотографироваться рядом с боевыми самолетами. Впрочем, китайские пилоты предпочитали не технику, а липецких девушек.
В воздухе «Русские Витязи». В Липецк всемирно известная пилотажная группа прилетела буквально на 15 минут, на закрытие международного лётного конкурса Авиадартс 2014.
Юрий Божко, первый заместитель Главы администрации Липецкой области: «Мы рады приветствовать на липецкой земле наших зарубежных гостей, гостей из Белоруссии и Китая, которые приняли участие и показали высокие результаты на всех его этапах».
Церемония награждения победителей. В одном строю лучшие военные пилоты сразу трех стран - России, Белоруссии и Китая. В небе реют три флага, а оркестр потратил месяц на разучивание незнакомых гимнов.
Соревнования «Авиадартс» проходили по 6 классам: штурмовики, истребители, бомбардировщики, дальняя, армейская и транспортная авиации. Летчики в течении 6 дней соревновались в навигации, точности поражения целей, маневрировании.
Одна победа за пилотами Липецкого авиацентра. Станислав Гасанов и Костантин Мурахтин получили из рук главкома ВВС Кубок и ключи от престижного внедорожника уставного синего цвета. На конкурсе пилоты управляли фронтовым бомбардировщиком СУ-24. Летчики признаются, конкуренты буквально наступали на крылья.
Станислав Гасанов, Костантин Мурахтин, победители лётных соревнований «Авиадартс 2014»: «Нам надо было поразить сходу наземные цели, сработать бомбой по паре самолетов. А потом с повторного захода пустить ракеты по цели. Очень высокий уровень подготовки. Все экипажи были хорошо подготовлены. Нам, получается, повезло больше».
Пусть Китай и называют Поднебесной, но небо России китайские пилоты до конца не покорили. Экипаж народной освободительной армии занял второе место в классе истребителей на самолете российской сборки - СУ-30. Кстати, китайские пилоты обошли липчан. Наши истребители заняли третье место и уедут домой на мотоцикле. А летчики поднебесной теперь смогут колесить по дорогам Китая на новом автомобиле, корейской сборки.
Ван Чжень, заместитель командира авиационной эскадрильи национально-освободительной армии Китая: «Очень рад таким результатам в конкурсе и обязательно хочу еще раз принять участие».
За выступлениями пилотов на "Авиадартсе" следили военные атташе 30 государств - Бразилии, Индии, Перу, ЮАР. Наблюдатели знакомились с конкурсом, чтобы пилоты их стран приняли участие в следующем году.
Аркадий Бахин, первый заместитель министра обороны Российской Федерации: «Мы считаем, что расширится список участников — это первое. Второе - усложним ряд упражнений, а мастерство, показанное пилотами, позволяет это сделать. И третье - будет другой город .С главкомом ВВС говорим о проведении конкурса на территории Рязани».
Авиадартс в отличие от танкового биатлона пока не показывают по телевизору. Весь цвет боевой авиации России продемонстрировали на авиашоу. Для тысяч гостей только лучшее. Первыми в небо поднялись шесть штурмовиков СУ-25. Дымом они нарисовали российский триколор. Программу продолжили «Соколы России». Липецкие асы показали чудеса строевой подготовки в небе и в завершении рассыпались цветком.
Свою долю оваций сорвал начальник авиацентра генерал-майор Александр Харчевский. На новейшем самолете СУ-30СМ он, кажется, нарушал все законы физики, выходя из плоского штопора и замирая на километровой высоте.
На авиашоу у липецкой публики пользовались популярностью не самолеты, которые они в общем-то видят почти каждый день, а вертолеты. Например, вот этот МИ-28Н - Ночной охотник. Новейший многоцелевой ударный вертолет. Здесь экипаж - 2 человека, и сидят они в бронированной кабине, которую не пробивает даже автопушка калибром в 30 мм».
Кроме МИ-28, в небо поднялся и самый известный в России вертолет и своего рода легенда - КА-52 «Аллигатор». Его модификация возможно будет базироватсья на вертолетоносцах «Мистраль». А шестерка «Ночных охотников» - это пилотажная группа «Беркуты». На своих летающих танках пилоты показали прикрытие воздушного десанта, блокирование района выполнения поисково-спасательных работ, групповой воздушный бой вертолётов и многое другое.
Завершился праздник авиации выступлением «Русских Витязей». И, конечно, любой желающий мог сфотографироваться рядом с боевыми самолетами. Впрочем, китайские пилоты предпочитали не технику, а липецких девушек.
Количество показов: 3287
Источник: ТРК "Липецкое время"
28 июля 18:21