Вход
Пишите нам

Липецкие бренды покоряют всероссийский рынок

23 июля 2024г. 21:00 Общество

В швейном цехе Ксении Ермоловой трудятся пять мастериц. Производство женской одежды здесь комплексное, все делают сами — от дизайна до пошива и распространения на маркетплейсах. Цех открыли буквально в прошлом году благодаря мерам областного центра поддержки малого бизнеса. Начинали со ста платьев в месяц, а сегодня производят около двух тысяч.

«Предпринимателем я стала 2,5 года назад, изначально как эксперт по теме маркетплейсов, сама там торговала и обучала других торговать. И отшивала свои коллекции небольшие в Москве, в Липецке. Затем познакомилась с центром МСП, узнала про займ от государства, про то, что можно взять от 1 млн под 1 процент как молодой предприниматель, я тут же этим воспользовалась, успела практически в последний вагон вскочить», — рассказала предприниматель.

Бизнес к тому же социальный: рабочие места предоставляют разным категориям граждан. В их числе люди предпенсионного и пенсионного возраста и инвалиды. Вскоре производство вырастет — в планах открыть еще один цех в городе Грязи. Одежду отшивают как под собственным брендом, так и по контракту для других компаний. В приоритете — натуральные ткани. Ведь коллектив сам носит одежду, которую создает.
«Нравится сам процесс шитья и то, что потом получается. Приятно носить изделие, когда оно сшито своими руками», — рассказала швея Ирина Шишилина.

Сделанное своими руками приятно не только носить, но и есть. Липецкая сеть доставки пиццы и роллов вышла за пределы региона. Началось все в 2018 году. Тогда Дмитрий Инякин и Артем Федюнин открыли первую точку доставки горячей еды. Через год в бренд пришли партнеры из Ельца. А сейчас открыто уже 17 точек в разных областях России. Есть чем гордиться.

«Мне больше всего нравится пицца наша. Очень вкусная, красивая, прям вообще классная, всем рекомендую попробовать. Молодой коллектив у нас, мы достаточно гибкие, то есть все, что происходит в мире, стараемся быстро под это подстраиваться, чтобы не терять вот эту скорость в развитии», — рассказал исполнительный директор сети Артем Федюнин.

Одни выигрывают за счет молодости, другие — опираются на традиции. По советскому рецепту производят фермерскую колбасу. Кооператив основали 8 лет назад. В 2021 году бренд победил в номинации «Доверие потребителей» регионального конкурса «Лидер малого и среднего бизнеса». Сегодня — это цех полного цикла переработки мясной продукции. А еще точки торговли и общественного питания. 40 тон готовых деликатесов в год отправляют по всей стране.

«Нашу колбасу любят все, потому что в ней используется в основном мясо», — прокомментировал председатель кооператива Игорь Моисеев.

Объем производимой в Липецкой области продукции растет. Это особенно важно сейчас, когда с рынка ушли иностранные компании. Развивать малый и средний бизнес помогает государство и областное правительство. Так, в 2024 году больше трехсот предпринимателей Липецкой области получили помощь в центре поддержки предпринимательства «Мой бизнес». В этом году для предпринимателей малого и среднего бизнеса появится новый грант — миллион рублей на развитие производства.
Количество показов: 1033 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 1