Липецкие автобусы проверили на исправность систем охлаждения
17 июня 2020г. 16:48
Общество

Департамент транспорта администрации Липецка предписал МУП «Липецкпассажиртранс» проверить работоспособность систем охлаждения воздуха на оборудованных кондиционерами автобусах и включать их при высоких температурах. Частных перевозчиков обязали проверить исправность вентиляции транспортных средств, обеспечив свободный доступ пассажиров к люкам и форточкам.
Как исполняются эти требования, сегодня проверили специалисты департамента. В рамках рейда они осмотрели несколько городских автобусов. Серьёзных нарушений не выявили.
Начальник отдела эксплуатации МУП «Липецкий пассажирский транспорт» Дмитрий Ушковрассказал, какая температура должна поддерживаться в салонах в период жары.
— Четкой верхней и нижней планки температуры в салоне автобуса нет. Если на улице температура воздуха выше +15 °C, водитель должен включить вентиляцию — воздух дует, но не охлаждается. При температуре в салоне автобуса выше +21, водитель должен включить кондиционер в режим охлаждения. Добиться стабильной температуры в салоне сложно — потеря холодного воздуха происходит на остановках, когда открываются двери. Из-за особенностей конструкции в некоторых моделях автобусов в хвосте температура выше, — уточнил Дмитрий Ушаков.
Стоит отметить, что кондиционеры есть только в автобусах, принадлежащих муниципальному автотранспортному предприятию. В МУП «Липецкпассажиртранс» — 115 таких машин. Всего же пассажиров возят 628 автобусов. При этом иногда граждане путают газобалонное оборудование, установленное на новых автобусах, с кондиционерами.
Как исполняются эти требования, сегодня проверили специалисты департамента. В рамках рейда они осмотрели несколько городских автобусов. Серьёзных нарушений не выявили.
Начальник отдела эксплуатации МУП «Липецкий пассажирский транспорт» Дмитрий Ушковрассказал, какая температура должна поддерживаться в салонах в период жары.
— Четкой верхней и нижней планки температуры в салоне автобуса нет. Если на улице температура воздуха выше +15 °C, водитель должен включить вентиляцию — воздух дует, но не охлаждается. При температуре в салоне автобуса выше +21, водитель должен включить кондиционер в режим охлаждения. Добиться стабильной температуры в салоне сложно — потеря холодного воздуха происходит на остановках, когда открываются двери. Из-за особенностей конструкции в некоторых моделях автобусов в хвосте температура выше, — уточнил Дмитрий Ушаков.
Стоит отметить, что кондиционеры есть только в автобусах, принадлежащих муниципальному автотранспортному предприятию. В МУП «Липецкпассажиртранс» — 115 таких машин. Всего же пассажиров возят 628 автобусов. При этом иногда граждане путают газобалонное оборудование, установленное на новых автобусах, с кондиционерами.
Количество показов: 815
Источник: Пресс-служба администрации Липецка