Липецкие менеджеры померились силой интеллекта
1 апреля 2013г. 15:37
Общество
Необычный чемпионат состоялся в Липецке в минувшие выходные. Силой мерились не спортсмены, а менеджеры. Вместо спортивных снарядов — словарный запас и уверенность в себе. Молодые управленцы показывали насколько хорошо умеют проводить переговоры в рамках состязаний по управленческой борьбе.
Убедить своего начальника в том, что розовые, а не коричневые ворота — это именно то, что нужно клиенту. Участники управленческого поединка играют роли. Татьяна — коммерческого директора некоей фирмы. Ее задача доказать своему условному руководителю, что ее решение по выбору цвета ворот — оптимальное. Приходится идти на уловки.
За тем, насколько аргументированно и убедительно говорят участники, наблюдают «нанимающиеся на работу». В их роли опытные управленцы. В игре они решают под началом кого из участников хотели бы работать. На деле, некоторые присматривают себе будущих перспективных сотрудников.
Анна Шамаева, заместитель главы администрации г. Липецка: "Могу вам признаться, что из тех претендентов, которые сегодня участвовали в управленческих боях, с парочкой я бы уже проговорила".
В управленческой борьбе все как в большом спорте. Есть свои чемпионы, своя федерация. Первый региональный чемпионат для молодых менеджеров организовали при содействии областной администрации во главе с Олегом Королёвым, а также администрации Липецка.
Виктор Филоненко, организатор чемпионата, депутат Липецкого областного Совета депутатов: "Дает мотивацию. Во-первых, это вскрывает то, что есть на самом деле. Потому что мы не знаем реального уровня подготовки некоторых членов команды. Затем мы стимулируем к развитию. К саморазвитию, к тому, чтобы приобретать какие-то новые управленческие компетенции".
За Татьяну Смольянинову отдали голоса 8 из 9 судей. Хотя доказать, что розовые ворота лучше, ей и не удалось, но жюри оценило настойчивость, гибкость и творческий подход молодого менеджера. Возможно, сказался опыт. В жизни у Татьяны почти такая же должность, как в игре.
Татьяна Смольянинова, директор по маркетингу, продажам и внешним связям ОАО «Строймаш»: "Ребята интересные, ребята креативные. Всегда какие-то неординарные управленческие решения предлагают и все время подкидывают что-то новое. Поэтому для меня лично участие в чемпионате является таким очень важным шансом проявить себя и посмотреть свои силы".
Лицом к лицу за день встретились 14 участников. Организаторы намерены закрепить успех. Чемпионат по управленческой борьбе в области решили повторить.
Убедить своего начальника в том, что розовые, а не коричневые ворота — это именно то, что нужно клиенту. Участники управленческого поединка играют роли. Татьяна — коммерческого директора некоей фирмы. Ее задача доказать своему условному руководителю, что ее решение по выбору цвета ворот — оптимальное. Приходится идти на уловки.
За тем, насколько аргументированно и убедительно говорят участники, наблюдают «нанимающиеся на работу». В их роли опытные управленцы. В игре они решают под началом кого из участников хотели бы работать. На деле, некоторые присматривают себе будущих перспективных сотрудников.
Анна Шамаева, заместитель главы администрации г. Липецка: "Могу вам признаться, что из тех претендентов, которые сегодня участвовали в управленческих боях, с парочкой я бы уже проговорила".
В управленческой борьбе все как в большом спорте. Есть свои чемпионы, своя федерация. Первый региональный чемпионат для молодых менеджеров организовали при содействии областной администрации во главе с Олегом Королёвым, а также администрации Липецка.
Виктор Филоненко, организатор чемпионата, депутат Липецкого областного Совета депутатов: "Дает мотивацию. Во-первых, это вскрывает то, что есть на самом деле. Потому что мы не знаем реального уровня подготовки некоторых членов команды. Затем мы стимулируем к развитию. К саморазвитию, к тому, чтобы приобретать какие-то новые управленческие компетенции".
За Татьяну Смольянинову отдали голоса 8 из 9 судей. Хотя доказать, что розовые ворота лучше, ей и не удалось, но жюри оценило настойчивость, гибкость и творческий подход молодого менеджера. Возможно, сказался опыт. В жизни у Татьяны почти такая же должность, как в игре.
Татьяна Смольянинова, директор по маркетингу, продажам и внешним связям ОАО «Строймаш»: "Ребята интересные, ребята креативные. Всегда какие-то неординарные управленческие решения предлагают и все время подкидывают что-то новое. Поэтому для меня лично участие в чемпионате является таким очень важным шансом проявить себя и посмотреть свои силы".
Лицом к лицу за день встретились 14 участников. Организаторы намерены закрепить успех. Чемпионат по управленческой борьбе в области решили повторить.
Количество показов: 1549
Источник: ТРК "Липецкое время"