Липчане смогут напрямую звонить руководителю УК
16 февраля 2021г. 10:58
Общество
Первый заместитель главы города Константин Востриков провел совещание с представителями городского департамента ЖКХ и управляющих организаций. Встреча прошла в формате видеоконференции. Главным вопросом стала оперативная отработка обращений граждан.
— Каждый понедельник мы будем формировать свод из системы ЕДС по всем обращениям, чтобы видеть, какие жалобы поступали от жителей, насколько оперативно УК реагировали на них, в какой срок отрабатывали и какие меры были приняты жилищной инспекцией в отношении УК, которые не справились с этой задачей, — сообщил в начале совещания Константин Востриков.
Также он отметил, что каждому депутату горсовета создали личный кабинет в ЕДС по его округу — теперь все просроченные заявки будет видеть не только специалисты ГЖИ, но и народные избранники. Помимо этого, Константин Востриков поручил городскому департаменту ЖКХ в ближайшее время разработать схему информирования о телефонах организаций, куда липчане могут обратиться за помощью.
— По поручению губернатора региона Игоря Артамонова в течение двух недель во всех домах Липецка должны появиться таблички с телефонами ЕДС, депутата, территориального управления округом и личного номера директора УК — это позволит эффективнее решать проблемы липчан и покажет, какая УК не справляется с ними оперативно, — подчеркнул он.
Стоит отметить, что система ЕДС позволяет отслеживать, в какое время заявку приняли и через сколько отработали. Также в ней указан и нормативный срок для решения проблемы в зависимости от ее вида. Если УК не успела провести необходимые работы в указанный срок — обращение попадает в «красную» зону. После этого к работе с УК подключается региональная Госжилинспекция.
Так, только за последнюю неделю в городской департамент ЖКХ через ЕДС и инстаграм поступило более 130 жалоб на управляющие организации. В основном, они были связаны с некачественной уборкой дворовых территорий от снега и их обработкой противогололедными материалами. Большинство обращений касались работы УК «РСУ-2» и «Спутник».
— Данные УК отвечают за обслуживание почти 170 домов Липецка, между тем свою работу в указанный период по ряду адресов они выполняли недобросовестно, что и показали обращения липчан, — сообщили в департаменте.
Несмотря на то, что работу УК контролирует городской департамент ЖКХ совместно с территориальными управлениями округами, проверку исполнения своих обязанностей управляющими организациями проводят и сотрудники региональной Государственной жилищной инспекции. Если УК бездействую или выполняют работы некачественно, их руководителям выдают предписания.
— По УК «РСУ-2» и «Спутник» в ГЖИ также имеются обращения в части содержания общедомового имущества, в том числе, дворовых территорий, — отметили в Госжилинспекции.
Напомним, если УК некачественно выполняет работы по уборке снега или вовсе бездействует, следует обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону 8(800)450-48-48. В течение четырёх часов заявку должны принять в работу. В течение суток — исполнить.
— Каждый понедельник мы будем формировать свод из системы ЕДС по всем обращениям, чтобы видеть, какие жалобы поступали от жителей, насколько оперативно УК реагировали на них, в какой срок отрабатывали и какие меры были приняты жилищной инспекцией в отношении УК, которые не справились с этой задачей, — сообщил в начале совещания Константин Востриков.
Также он отметил, что каждому депутату горсовета создали личный кабинет в ЕДС по его округу — теперь все просроченные заявки будет видеть не только специалисты ГЖИ, но и народные избранники. Помимо этого, Константин Востриков поручил городскому департаменту ЖКХ в ближайшее время разработать схему информирования о телефонах организаций, куда липчане могут обратиться за помощью.
— По поручению губернатора региона Игоря Артамонова в течение двух недель во всех домах Липецка должны появиться таблички с телефонами ЕДС, депутата, территориального управления округом и личного номера директора УК — это позволит эффективнее решать проблемы липчан и покажет, какая УК не справляется с ними оперативно, — подчеркнул он.
Стоит отметить, что система ЕДС позволяет отслеживать, в какое время заявку приняли и через сколько отработали. Также в ней указан и нормативный срок для решения проблемы в зависимости от ее вида. Если УК не успела провести необходимые работы в указанный срок — обращение попадает в «красную» зону. После этого к работе с УК подключается региональная Госжилинспекция.
Так, только за последнюю неделю в городской департамент ЖКХ через ЕДС и инстаграм поступило более 130 жалоб на управляющие организации. В основном, они были связаны с некачественной уборкой дворовых территорий от снега и их обработкой противогололедными материалами. Большинство обращений касались работы УК «РСУ-2» и «Спутник».
— Данные УК отвечают за обслуживание почти 170 домов Липецка, между тем свою работу в указанный период по ряду адресов они выполняли недобросовестно, что и показали обращения липчан, — сообщили в департаменте.
Несмотря на то, что работу УК контролирует городской департамент ЖКХ совместно с территориальными управлениями округами, проверку исполнения своих обязанностей управляющими организациями проводят и сотрудники региональной Государственной жилищной инспекции. Если УК бездействую или выполняют работы некачественно, их руководителям выдают предписания.
— По УК «РСУ-2» и «Спутник» в ГЖИ также имеются обращения в части содержания общедомового имущества, в том числе, дворовых территорий, — отметили в Госжилинспекции.
Напомним, если УК некачественно выполняет работы по уборке снега или вовсе бездействует, следует обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону 8(800)450-48-48. В течение четырёх часов заявку должны принять в работу. В течение суток — исполнить.
Количество показов: 651
Источник: Пресс-служба администрации Липецка
16 февраля 10:29
16 февраля 11:27