Липчане могут пожаловаться «Народному контролю» на качество услуг и товаров
13 марта 2019г. 08:18
Общество

В региональной общественной приемной Д.А.Медведева 14 марта в 10:00 будет проводиться тематический прием граждан в рамках партийного проекта «Народный контроль». Принимать жалобы будут координатор партийного проекта «Народный контроль», представители Госжилинспекции, управления Роспотребнадзора по Липецкой области и управления потребительского рынка и ценовой политики региона.
Как отметила координатор проекта Екатерина Пинаева, в прошлом месяце была организована горячая линия, на которую липчане могли сообщить о некачественных товарах и услугах, нарушениях в работе торговых предприятий, пожаловаться на проблемы в сфере ЖКХ. Всю информацию проанализировали, часть жалоб передали в соответствующие структуры власти для решения вопросов. 14 марта жители региона также могут обратиться в общественную приемную и сообщить о нарушениях в сфере торговли, обслуживания населения, ЖКХ.
Как отметила координатор проекта Екатерина Пинаева, в прошлом месяце была организована горячая линия, на которую липчане могли сообщить о некачественных товарах и услугах, нарушениях в работе торговых предприятий, пожаловаться на проблемы в сфере ЖКХ. Всю информацию проанализировали, часть жалоб передали в соответствующие структуры власти для решения вопросов. 14 марта жители региона также могут обратиться в общественную приемную и сообщить о нарушениях в сфере торговли, обслуживания населения, ЖКХ.
Количество показов: 598
Источник: Пресс-служба Липецкого регионального отделения партии «Единая Россия»
12 марта 14:37
12 марта 15:27