Липчане могут пожаловаться на качество услуг по телефону
27 февраля 2019г. 14:54
Общество

С 28 февраля по 7 марта в Липецкой области начнет свою работу "горячая линия" по вопросам качества предоставляемых услуг и товаров. Накануне Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, активисты проекта партии "Единая Россия" "Народный контроль" соберут необходимую информацию о нарушениях прав потребителей, работе торговых точек, безопасности пищевой продукции и непродовольственных товаров.
Позвонить на "горячую линию" можно в будние дни с 9.00 до 17.00 по телефону 20-37-56. .
14 марта на базе Региональной общественной приемной Дмитрия Медведева на ул. Зегеля, д.1 будет работать консультационный центр. На вопросы жителей ответят специалисты областных управлений Роспотребнадзора, потребительского рынка и ценовой политики.
Позвонить на "горячую линию" можно в будние дни с 9.00 до 17.00 по телефону 20-37-56. .
14 марта на базе Региональной общественной приемной Дмитрия Медведева на ул. Зегеля, д.1 будет работать консультационный центр. На вопросы жителей ответят специалисты областных управлений Роспотребнадзора, потребительского рынка и ценовой политики.
Количество показов: 524
Источник: Пресс-служба Липецкого регионального отделения партии «Единая Россия»
27 февраля 14:09
27 февраля 15:33