Липчане могут подать обращение или задать интересующий вопрос через ГИС ЖКХ
4 июня 2022г. 10:05
Общество
Удобная онлайн-платформа предоставляет пользователям, зарегистрированным на портале «Госуслуги», различные функции в коммунальной сфере. Так, собственники жилья могут не только оплатить коммунальные квитанции и узнать данные о своем доме, но и подать обращение в необходимый орган или задать интересующий вопрос.
В департаменте ЖКХ составили памятку для горожан о том, как направить сообщение с помощью системы. Сначала нужно зайти на сайт dom.gosuslugi.ru, войти в личный кабинет или зарегистрироваться в нем. Затем выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», нажать на «Адрес дома/территории», ввести данные интересующего вас МКД и подтвердить их правильность. Блок «Информация о заявителе» платформа заполнит автоматически. Вручную пользователь может указать номер телефона.
После этого надо обозначить «Тему обращения». В случае, если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать функцию «Другая тема» и ввести свое название. Потом нажать на поле «Адресат обращения». При отсутствии адресата стоить включить «Расширенный поиск» и отметить нужный орган власти.
Непосредственно в поле «Текст обращения» житель перечисляет свои вопросы к адресату. У пользователя также есть возможность прикрепить файлы к сообщению, а затем отправить его. Все отправленные обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, будут отображаться в одноименном разделе.
Отметим, что полный перечень услуг представлен на онлайн-платформе ГИС ЖКХ. Для удобства горожан работает мобильное приложение для платформ iOS и Android. Современный онлайн-помощник интегрирован с единым порталом государственных и муниципальных услуг, поэтому отдельная регистрация не требуется – зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг».
В департаменте ЖКХ составили памятку для горожан о том, как направить сообщение с помощью системы. Сначала нужно зайти на сайт dom.gosuslugi.ru, войти в личный кабинет или зарегистрироваться в нем. Затем выбрать функцию «Направить обращение или жалобу», нажать на «Адрес дома/территории», ввести данные интересующего вас МКД и подтвердить их правильность. Блок «Информация о заявителе» платформа заполнит автоматически. Вручную пользователь может указать номер телефона.
После этого надо обозначить «Тему обращения». В случае, если ни одна из предлагаемых тем не подходит, выбрать функцию «Другая тема» и ввести свое название. Потом нажать на поле «Адресат обращения». При отсутствии адресата стоить включить «Расширенный поиск» и отметить нужный орган власти.
Непосредственно в поле «Текст обращения» житель перечисляет свои вопросы к адресату. У пользователя также есть возможность прикрепить файлы к сообщению, а затем отправить его. Все отправленные обращения, созданные в личном кабинете ГИС ЖКХ, будут отображаться в одноименном разделе.
Отметим, что полный перечень услуг представлен на онлайн-платформе ГИС ЖКХ. Для удобства горожан работает мобильное приложение для платформ iOS и Android. Современный онлайн-помощник интегрирован с единым порталом государственных и муниципальных услуг, поэтому отдельная регистрация не требуется – зайти можно через подтвержденную учетную запись «Госуслуг».
Количество показов: 448
Источник: Пресс-служба администрации города Липецка